Главная arrow О рекламе arrow Новосибирские компании редко используют памятники культуры как элемент рекламы  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новосибирские компании редко используют памятники культуры как элемент рекламы Версия для печати

Как сохранить первозданный облик исторического центра? В Мосгордуме и Совете федерации депутаты в один голос заговорили о запрете наружной рекламы на памятниках культуры.

Егор Егошин уже полгода ведет собственный журнал о прошлом Новосибирска. Размещает в Интернете фотографии зданий в нынешнем облике и рядом их снимки начала 20 века. Реклама была и в Новониколаевске.

Егор Егошин, краевед-любитель: "Тогда это было частью дома. Потому что часто дома строились купцами для жилья и торговых целей, они одновременно были и офисом, и жильём. Поэтому вывеска, например, "Дом Маштакова" никак не портила дом".

Запретить рекламу вблизи памятников архитектуры и других достопримечательностей. Так москвичи - предлагают - сохранять облик исторических центров российских городов.

Евгений Мездриков, корреспондент: "Наверное, лет 100 назад строителям и в голову не приходило, что их творения могут стать памятниками истории и архитектуры. На соседних новостройках пока никто не запрещает вешать рекламу. Но не исключено, что лет через 50 и их коснется суровая рука закона.

Новосибирские компании редко используют памятники как элемент рекламы. Это случается, если фирма хочет отметить долголетие или исконность своего бизнеса, - говорит старожил рекламного рынка Владимир Верхоланцев.

Владимир Верхоланцев, президент коммуникационной группы: "Чем ближе к центру, тем больше движения пассажиропотока и людей, гуляющих по улице. Конечно, если объекты сосредоточены в центре, и будет принято решение убрать оттуда наружную рекламу, от этого пострадают рекламодатели".

Специалисты, отвечающие за сохранность культурного наследия, пока хранят молчание - инициатива московских депутатов застала их в отпуске. Можно и отмахнуться, мол, проблема актуальна для Москвы и Петербурга, а у нас весь исторический центр уместится в квартал рекламных плакатов. С другой стороны, ведь можно пойти на компромисс с коммерсантами - и тратить чать рекламных отчислений на реконструкцию памятников..

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: