Главная arrow О рекламе arrow Цены на "наружку" в Петербурге резко не выросли  
Четверг, 13 Август 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Цены на "наружку" в Петербурге резко не выросли Версия для печати

Эксперты "ЭСПАР-Аналитик", сравнивая цены на рекламоносители в апреле и июне 2007г., говорят: резкого скачка, несмотря на демонтажи в мае, не произошло.

Цены на щиты сити-формата, 6х3 м и крупноформатные рекламоносители, по словам руководителя представительства "ЭСПАР-Аналитик" в Петербурге Веры Дементьевой, составили соответственно $300-600, $800-1400 и $5300-8000 в месяц (без учета скидок, подробного указания типа носителя, учета географического расположения, указания конкретного оператора). "Указанный диапазон включает в себя сезонные колебания на рынке", - добавляет Вера Дементьева.

Прогноз роста цен, по мнению специалистов, делать нелегко из-за высокой степени рисков, возникающих с неожиданными решениями правительства страны и местных властей. Директор по маркетингу "Талера" Валентина Мельникова полагает, что если не произойдет уничтожения "наружки" как класса, объемы рынка в городе существенно не изменятся. По некоторым оценкам, в 2006 г. он составил $145 млн. "Устаревшие конструкции заменят на высокотехнологичные, позволяющие размещать на одной стороне несколько изображений. Таким образом, рекламные бюджеты в наружной рекламе могут вырасти", - поясняет Валентина Мельникова.

Тарифы, которые среди прочих факторов влияют на цены на рекламоносители, в ГЦРР традиционно пересматриваются в ноябре. Произойдут ли изменения в этом году, в центре сказать не могут, так как, по словам пресс-секретаря Татьяны Фадеевой, в 2008 г. вступят в силу поправки к ФЗ "О рекламе", которые могут изменить порядок взаиморасчетов операторов и города из-за введения торгов и конкурсов.

В конце 2006г. ГЦРР увеличил платеж для динамических поверхностей на 17,5-35% в зависимости от места размещения. Ставки для всех типов рекламоносителей на 47 магистралях "II и III категории архитектурно-исторической значимости" возросли на 20%. И с 33 до 50 у.е. в месяц выросла ставка для размещения выносных рекламных конструкций ("шалашей").

Директор по маркетингу компании "Талер" Валентина Мельникова уверена: полная смена статичных рекламоносителей на динамичные не за горами.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: