Главная arrow О рекламе arrow В Липецке введен месячный мораторий на установку рекламных щитов в центральной части города  
Суббота, 26 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Липецке введен месячный мораторий на установку рекламных щитов в центральной части города Версия для печати

Месячный мораторий на установку рекламных щитов в центре Липецка и на основных магистралях ввела сегодня комиссия по художественному оформлению города и рекламе.

Пресс-служба мэрии Липецка сообщила, что МУ "Городской центр рекламы" временно не будет рассматривать заявки на размещение здесь стационарных объектов.

Как подчеркнул председатель комиссии, заместитель главы города Иван Кошелев, такое решение продиктовано необходимостью сохранить целостный архитектурный облик самой красивой части областного центра. Практика показала, что некоторые громоздкие конструкции, даже установленные в соответствии с существующими требованиями, не вписываются в исторически сложившийся ансамбль. К таким, в частности, относятся двусторонние щиты на улице Ленина. Владельцам рекомендовано демонтировать и перенести их в другое место, которое будет определено совместно с городским центром рекламы.

В течение месяца члены комиссии, куда входят представители департаментов культуры, по работе с населением и связям с общественностью, транспорта, ЖКХ, градостроительства и землеустройства, представители ГИБДД определят улицы, которые будут свободны от щитов. Впрочем, это не означает "изгнание" из этих мест рекламы в целом. Иван Кошелев предложил представителям компаний подумать о новых формах ее воплощения.

На заседании было принято еще одно принципиальное решение: составить список недобросовестных рекламщиков. Открыло его ООО "Медиа Максимум". Не пройдя необходимое согласование, эта фирма незаконно установила две щитовые конструкции на улице Терешковой, нарушив тем самым положение "О наружной рекламе и информации в г. Липецке" и Правила благоустройства. Из-за этого были повреждены электрические коммуникации, принадлежащие предприятию горэлектротранспорта. Теперь в течение трех месяцев заявки компании "Медиа Максимум" на размещение объектов в Липецке рассматриваться не будут. Кроме того, в течение недели предприниматели должны убрать свои объекты и компенсировать нанесенный ущерб.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: