Главная arrow О рекламе arrow Вывески повесят по списку  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Вывески повесят по списку Версия для печати

Демпинг среди производителей наружной рекламы приводит к появлению недобросовестного заказчика и снижению качества рекламоносителей.

Производители наружной рекламы опасаются ситуации, начиная работу с предоплаты, которая порой доходит до 100%. "С некоторыми своими заказчиками я готов работать только на жестких договорных условиях", - заявляет Олег Петрушин, генеральный директор ООО "Экстерналл". Проблема, как отмечают производители, заключается больше в низкой квалификации персонала компании-заказчика, нежели в недобросовестности самого заказчика. Менеджеры крупных компаний не знают ни технологий, ни способов производства рекламоносителя. При обсуждении будущей вывески заказчик, как правило, делает упор не на объемы работ, организацию и технологии, а на деньги. "Сегодня наблюдается тенденция сажать на телефон человека, который обзванивает компании и попросту ищет, где дешевле", - рассказывает Сергей Кизима, заместитель генерального директора ООО "Сабрес". - Но какие материалы и метраж при этом используются, никто не интересуется". В результате страдают обе стороны.

"Зачастую недобросовестный заказчик идет на поводу у недобросовестного подрядчика, выбирая те компании, где цена ниже. Но снижение цены приводит к замене одного материала на другой, менее качественный", - комментирует Леонид Колдобский, генеральный директор ООО "Сити". Другие рекламодатели уклоняются от оплаты. В процессе работы начинается переигрывание ситуации. Доходит до того, что заказчик недоплачивает, ссылаясь на размер вывески, который ему казался больше. По мнению Юрия Сопина, генерального директора ООО "РПГ", проблема неоплаты - это проблема взаимоотношений заказчика и производителя: "Сотрудничество должно начинаться с грамотно составленного договора. Когда изготовитель подходит к этому безответственно, его проще обмануть".

Этот процесс, по мнению некоторых участников рынка, эволюционный, и бороться с ним бесполезно. Ассоциация малых предприятий наружной рекламы готовит черный список недобросовестных производителей.

Олег Петрушин, генеральный директор ООО "Экстерналл", опасается, что заказчики в погоне за дешевизной могут получить негодный продукт.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: