Главная arrow О рекламе arrow Разделение наружности  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Разделение наружности Версия для печати

Компания Руперта Мердока News Corp., вероятно, увеличит свою долю в News Outdoor Group (NOG) до 100%. Из состава акционеров NOG могут выйти ее топ-менеджеры Максим Ткачев и Сергей Железняк. Эксперты считают, что, купив NOG целиком, News Corp. получит возможность продавать активы по частям, что позволит извлечь из сделки максимальную выгоду. 

О том, что топ-менеджмент NOG продаст свою долю в компании News Corp., B&FM сообщили сразу несколько источников на рынке. 86,48% акций компании принадлежит Media Support Services Ltd, аффилированной с News Corp. Миноритарному акционеру NOG, Mercury Outdoor Displace Ltd, по данным СПАРК, принадлежит 14,52% акций. Из них около 9% приходится на долю ее гендиректора Максима Ткаченко и около 5% на долю гендиректора российского подразделения NOG Сергея Железняка. 

У News Corp. есть право опциона на покупку миноритарного пакета. В NOG сообщили, что "миноритарии компании - ряд руководителей, интересы которых представляет Максим Ткачев", но информацию о возможных изменениях раскрывать отказались. Эксперты считают, что News Corp. консолидирует 100% акций NOG для дальнейшей его распродажи по частям. 

"В рамках структуры активы NOG смотрятся органично, но продавать их лучше по отдельности, чтобы привлечь больше средств",- отмечает аналитик банка "Траст" Алексей Демкин. Впрочем, Goldman Sachs, которая в настоящее время занимается оценкой NOG, рассматривает и возможность продажи компании целиком. Стоимость NOG, по оценкам экспертов, колеблется в диапазоне $1,5–2 млрд. Средства же от продажи outdoor-компании могут пригодиться Мердоку для оплаты контрольного пакета акций Dow Jones, который стоит $5,6 млрд. 

Восточноевропейскими и турецкими подразделениями NOG интересуются мировые рекламные холдинги JCDecaux и Stroer, на компании в Израиле, Индии и Юго-Восточной Азии могут претендовать тот же JCDecaux, компании Clear Channel, CBS Outdoor и SMI. "Stroer внимательно следит за событиями на международном рынке наружной рекламы, мы хорошо осведомлены о том, что связано с продажей NOG,- сообщил представитель PR-отдела Stroer Матиас Хундхаузен. - Но мы не хотим давать комментариев о текущем развитии дел". В JCDecaux отказались обсуждать с B&FM вопрос о покупке активов NOG. Другие компании также воздержались от комментариев.

Самой большой интригой NOG остается российская часть компании. По словам гендиректора BigBoard Russia (партнера JCDecaux) Руслана Желудика, российскими компаниями в сфере наружной рекламы интересуется JCDecaux, но о переговорах по поводу активов NOG пока речи не идет. На российскую часть NOG претендуют "Газпром-медиа" и Gallery. "Мы заинтересованы во всех активах News Outdoor в России и на Украине, - подтвердил гендиректор Gallery Салим Тарани. - Мы пока не проводили переговоров с News Corp. и в настоящий момент ждем условий от Goldman Sachs". 

 

Источник

Ольга Гришаева,
биржевая газета Business&Financial Markets
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: