Главная arrow О рекламе arrow Провокационная реклама ЦУМа готовит детей к 1 сентября  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Провокационная реклама ЦУМа готовит детей к 1 сентября Версия для печати

Вчера фотокорреспондент "Известий" Екатерина Штукина бегала по Центральному универмагу от охранников, пытаясь одновременно заснять вызывающие рекламные плакаты ЦУМа. Пока охрана гоняла журналистов, сотрудники магазина спешно заклеивали плакаты, из-за которых ЦУМу грозят суд и миллионные штрафы.

Неприличное слово "лох", звучащее из уст маленькой гламурной принцессы, заклеили еще до прихода журналистов. Но его явно можно было различить. Слово цитировали восторженные дети и подростки, столпившиеся ради бесплатного шоу. Рядом та же девочка сообщала своему мишке: "Я-принцесса! Ты-животное!"

Реклама попала в точку: детям на их собственном языке объяснили, что прежние игрушки ("два старых урода") им больше не нужны, а теперь надо требовать от родителей-"если ты меня любишь, купи мне...". Именно так, без мягкого знака.

Конечно, такая реклама незаконна. Например, билборд, где можно прочитать слово "уроды", нарушает запрет на использование в рекламе оскорбительных слов. А заявление девочки "Кто не носит Prada- тот лох!" противоречит требованию закона о рекламе о недопустимости "негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами". Нельзя, согласно российскому законодательству, и побуждать несовершеннолетних к тому, "чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар".

За эти "оплошности" ЦУМу придется ответить перед законом. В ФАС рек получили фотографии рекламной кампании, хотя сам магазин поспешил "зачистить" место преступления. Сами антимонопольщики вчера на момент подписания номера еще не сформулировали свое отношение к скандалу. Но если дело дойдет до суда и будет принято решение о наказании ЦУМа, то заплатить придется немало - до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, то есть до 5, 5 млн рублей. Хотя для оплаты штрафа магазину хватило бы тех денег, что оставляют покупатели в его бутиках часа за два.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: