Главная arrow О рекламе arrow Политическую рекламу разрешили под видом социальной  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Политическую рекламу разрешили под видом социальной Версия для печати

Политическую рекламу без агитации в России причислили к социальной рекламе. Об этом в пятницу сообщил глава Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Игорь Артемьев.

Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Последняя по-прежнему может размещаться только во время предвыборной кампании.

Партиям такое решение на руку - их затраты на рекламу могут серьезно снизиться. Рекламный бизнес тоже потирает руки в преддверии крупных заказов.

Однако, как всегда, не без тучки на ясном небе. Признаки агитации не прописаны. Это позволит каждому на свой лад трактовать, что можно причислить к агитации, а что подходит под соцрекламу. Ведь и слова, и даже жесты персонажей, изображенных на рекламе, можно трактовать по-разному.

Понятное дело, что размещать социальную рекламу захотят практически все партии. Но вот у всех ли получится это сделать?

Скорее всего, победу в этом вопросе одержат лишь единичные партии.

Так или иначе, но полку социальной рекламы прибыло. Тем более что она и так сейчас достаточно популярна. Да и коммерческая реклама товаров и услуг нередко мимикрирует под социальную. Написали прописную истину, добавили свой логотип - вот и сварганили соцрекламу.

Не исключено, что социальная реклама заполонит улицы и дороги. А когда халвы много и каждый день, то захочется чего-то солененького. Так и с рекламой.

Чтобы выделиться на общем фоне, придется придумывать что-то шокирующее, контрастирующее с засильем прописных истин.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: