Политическую рекламу разрешили под видом социальной |
|
Политическую рекламу без агитации в России причислили к социальной рекламе. Об этом в пятницу сообщил глава Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Игорь Артемьев. Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Последняя по-прежнему может размещаться только во время предвыборной кампании. Партиям такое решение на руку - их затраты на рекламу могут серьезно снизиться. Рекламный бизнес тоже потирает руки в преддверии крупных заказов. Однако, как всегда, не без тучки на ясном небе. Признаки агитации не прописаны. Это позволит каждому на свой лад трактовать, что можно причислить к агитации, а что подходит под соцрекламу. Ведь и слова, и даже жесты персонажей, изображенных на рекламе, можно трактовать по-разному. Понятное дело, что размещать социальную рекламу захотят практически все партии. Но вот у всех ли получится это сделать? Скорее всего, победу в этом вопросе одержат лишь единичные партии. Так или иначе, но полку социальной рекламы прибыло. Тем более что она и так сейчас достаточно популярна. Да и коммерческая реклама товаров и услуг нередко мимикрирует под социальную. Написали прописную истину, добавили свой логотип - вот и сварганили соцрекламу. Не исключено, что социальная реклама заполонит улицы и дороги. А когда халвы много и каждый день, то захочется чего-то солененького. Так и с рекламой. Чтобы выделиться на общем фоне, придется придумывать что-то шокирующее, контрастирующее с засильем прописных истин.
|
|