Главная arrow О рекламе arrow Издатели подсели на алкоголь и сигареты  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Издатели подсели на алкоголь и сигареты Версия для печати

Компании тратят все больше на рекламу в прессе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%. Росту рынка помогла легализация рекламы в прессе алкоголя и табака, которым запрещено использовать наружную и телерекламу.

Затраты рекламодателей за первые шесть месяцев 2007 года выросли на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 104,5-105,5 млрд руб. ($4,11-4,16 млрд), объявила вчера АКАР. А к концу года объем рекламного рынка достигнет 220-230 млрд руб., заявил вчера директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ) Сергей Веселов. Близкую оценку в июле дало агентство ZenithOptimedia- 222,1 млрд руб.

Крупнейшим сегментом рекламного рынка остается телевидение, которое занимает почти 50% всего медиарекламного рынка (52-52,2 млрд руб., +27,4%), а самым динамично развивающимся- интернет (2 млрд руб., +52%).

Второй квартал подряд эксперты АКАР констатируют повышенный интерес рекламодателей к прессе. По итогам полугодия прирост рекламных бюджетов в этом сегменте превысил 21%. Годом ранее этот показатель составлял только 11,6%. "Сказывается переток части бюджетов с ТВ после 40-процентного подорожания телерекламы в прошлом июле из-за нового закона "О рекламе"", - поясняет эксперт отдела исследования прессы АЦВИ Александр Ефремов. Рекламодатели действительно "резко активизировались", соглашается вице-президент издательской группы "HFS- Интермедиагрупп" Олег Хрипунов. В частности, по его данным, примерно на 40% увеличили затраты на рекламу в прессе производители автомобилей и сопутствующих товаров. По данным АЦВИ, сейчас эта товарная категория- самая крупная среди рекламодателей в прессе с долей 11% (2,7 млрд руб.).

Другие рекламодатели наращивали свои бюджеты в прессе еще более активно. Вступившая в силу в июле 2006 года новая редакция закона "О рекламе" разрешила в прессе рекламу крепкого алкоголя. В результате в первом полугодии этого года реклама алкоголя и пива в прессе, по оценке АЦВИ, выросла в четыре с лишним раза, до 750 млн руб. "Производители водки отказались от рекламы своих зонтичных брендов на ТВ и сосредоточились на прессе. Для массовых брендов она стала основным рекламоносителем", - подтверждает Леонид Тюленев, медиадиректор агентства Magic Box (обслуживает холдинг "Веда"). Также, по данным АЦВИ, за первое полугодие 2007 года производители детских товаров увеличили свои бюджеты в газетах в четыре раза, ювелирных изделий- в два раза, мебели- на 90%. В журналах вдвое возросла реклама продуктов питания, на 88%- бытовой химии. Довольно быстро растут и объемы рекламы табачных компаний (по оценкам АЦВИ, на 46%). Господин Ефремов объясняет это запретом с января 2007 года наружной рекламы табака.

Этот запрет, по мнению гендиректора "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, стал одной из причин снижения темпов роста наружной рекламы: 16% в этом полугодии против 24% годом ранее. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", за 2006 год табачники потратили на наружную рекламу более $60 млн (1,63 млрд руб.). Этот вывод во многом справедлив, отмечает Алексей Погорелов из отдела рекламы российского офиса Philip Morris.

Снижению темпов роста индустрии наружной рекламы способствовал и "все меньший прирост числа новых рекламных конструкций в крупнейших городах", говорит господин Березкин. Например, в Москве за первое полугодие их число выросло всего на 5,7%. "При этом в столице активно демонтируются конструкции в центре города, а новые появляются на менее востребованных рекламодателями трассах. Соответственно, они собирают меньше денег", - добавляет директор по продажам оператора Simon/Clear Channel Владимир Серкин.

Расходы на рекламу в первом полугодии 2007 года

*Январь -июнь. **Оценка совета экспертов, так как представители индустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы. ***Без учета контекстной рекламы.

Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: