Главная arrow О рекламе arrow В Москве запретили слово "лох"  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Москве запретили слово "лох" Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба РФ проверит рекламные плакаты в витринах ЦУМа. Фотографии витрин с довольно противоречивыми слоганами и картинками, появившиеся на днях в одном из блогов Рунета, вызвали настолько сильный резонанс столичной интернет-общественности, что даже чиновники не смогли его не заметить. Изучаться будет соответствие содержания креатива нормам закона "О рекламе".

"Мы начали проверку, и в течение месяца, который положен по закону, будет принято решение, возбуждать дело или нет", - заявили чиновники ФАС.

Новая реклама ЦУМа, появившаяся в преддверии нового учебного года, призвана была напомнить состоятельным покупателям мультибрендового магазина о том, что их детям скоро предстоит отправиться в школу. Однако творческий порыв создателей этих плакатов может удивить многих. Например, маленькая девочка, изображенная на постерах, прощается со своими игрушками словами "Вы, два старых урода, мне больше не нужны", поскольку теперь она ходит в школу и ее "интересуют только шмотки". Малолетняя школьница вещает с витрин ЦУМа языком интернет-хулиганов. "Я принцесса, ты животное", - говорит она, обращаясь к своему плюшевому медведю. И венчает необычную рекламную акцию лозунг, вложенный в уста все той же маленькой девочки: "Кто не в Prada, тот лох". Однако слово "лох" впоследствии работниками магазина было закрашено.

Объяснять, кому принадлежит авторство этого креатива, и рассказывать о целевой аудитории такой рекламной акции в ЦУМе отказались. "Работники, которые могли бы прокомментировать, в отпуске", - сообщила сотрудница PR-службы магазина. При этом есть все основания полагать, что "шутки" рекламщиков ЦУМа в ФАС не оценят. Как минимум рекламу изучит с точки зрения соблюдения этики экспертный совет при антимонопольном ведомстве. Как максимум речь будет идти о взысканиях, поскольку некоторые юристы уже углядели в этой акции нарушение закона "О рекламе".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: