Компания 3Stars начала сбор работ на конкурс на лучший проект использования рекламного светодиодного экрана "Экранизация". Девиз конкурса – "Экранизируй!" - обращен как к отдельным специалистам в области рекламы, работающим в компаниях и фриланс, так и рекламным агентствам и дизайн-студиям. Работы принимаются по двум номинациям - "Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц" и "Лучшее использование носителя. Проекты компаний". Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем. По словам координатора конкурса "Экранизация" Сергея Жданова, "светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества. Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации". Выбирать финалистов и победителей будут вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, креативный директор агентства LMH Сonsulting Игорь Ганжа, генеральный директор компании 3Stars Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства EnterMedia, официальный представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства "Amlinsky – креативные стратегии" Андрей Амлинский. Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится в рамках Московского Международного фестиваля рекламы 14 сентября 2007 года в киноконцертном зале "Октябрь".
|