Главная arrow О рекламе arrow "Балтика" консолидирует рекламу  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Балтика" консолидирует рекламу Версия для печати

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл. , проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания "Балтика" основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво" , Tuborg, Carlsberg, Foster"s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания "Балтика" в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками - по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование с 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет "Балтики" составит 90-95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, "Балтика" потратила на рекламу 86, 9 млн долл. , опередив "ВымпелКом" и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для "Балтики" и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. "У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет "Балтики" в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование - недавно они выиграли тендер "Вимм-Билль-Данна". Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки "Балтики", большие проблемы - это их самый крупный клиент (бюджет "Балтики" на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. - РБК daily)". А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики "Балтики" со сменой топ-менеджмента компании: "В "Балтике" новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав - это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес - один из самых коррумпированных". Директор по маркетингу "Очаково" (бюджет 20-22 млн долл. ) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у "Балтики" , выгодна компании: "В этом случае скидки существенно выше". С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл. ) Анна Мелешина: "Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: