Главная arrow О рекламе arrow ФАС РФ разрешила брать деньги за социальную рекламу  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС РФ разрешила брать деньги за социальную рекламу Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что владельцы рекламных конструкций вправе потребовать, чтобы заказчики платили им за размещение социальной рекламы, а также вправе не подписывать с местными властями договор на обязательное размещение такой рекламы.

Социальная реклама и городская информация, размещенные московскими операторами в 2006 году на коммерческих условиях, могли бы принести им около $40 млн.

Поводом для разъяснений ФАС стало обращение в московское УФАС компании "Река-Солнце", которое попросило разъяснить, обязательно ли компаниям заключать с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы договор на размещение социальной рекламы в пределах 5% годового объема распространения рекламы.

Отвечая на запрос фирмы, УФАС сообщила, что "рекламораспространитель обязан заключить договор с любым лицом, которое к нему обратится с предложением о распространении социальной рекламы". При этом "обязательность безвозмездного оказания услуг по распространению социальной рекламы действующим законодательством не предусмотрена".

Юристы признают, что позиция ФАС обоснованна. "Их заключение справедливо: в законе "О рекламе" нигде не сказано, что социальная реклама является безвозмездной для рекламораспространителя", - говорит юрист компании "Линия права" Александр Евстигнеев.

Однако представители отрасли считают, что выводы антимонопольщиков никак не повлияют на работу операторов. Большинство из них добровольно подписали договор о бесплатном размещении социальной рекламы на части своих площадей. // "Коммерсантъ"



Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: