Главная arrow О рекламе arrow Москва отфильтрует политическую рекламу  
Пятница, 24 Январь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Москва отфильтрует политическую рекламу Версия для печати

Как стало известно "Ъ", правительство Москвы, Мосгоризбирком (МГИК) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали новый порядок размещения политической рекламы на наружных носителях. Отныне политическая "наружка" в межвыборный период должна согласовываться с городской межведомственной комиссией по социальной рекламе. Партийцы уверены, что новая процедура "создаст проблемы для оппозиционных партий".

20 августа в правительстве Москвы прошло рабочее совещание по порядку размещения наружной политрекламы с участием представителей МГИКа и ФАС. По его итогам было решено, что партиям в период между выборами придется размещать рекламу через городскую межведомственную комиссию по социальной рекламе. Участвовавший в совещании член МГИКа Вячеслав Шуленин пояснил вчера "Ъ", что на нем были лишь проговорены общие позиции ФАС и ЦИКа. "Мы от себя на уровне города ничего не добавляли", - подчеркнул он. По словам господина Шуленина, контролировать размещение политрекламы МГИК будет лишь в период выборов, а в другое время этот вопрос будет в компетенции межведомственной комиссии.

Как уже неоднократно сообщал "Ъ", в июне этого года ФАС пришла к выводу, что размещение политической "наружки" противоречит закону "О рекламе". После этого ФАС и ЦИК провели длительные консультации, по итогам которых было решено, что политреклама на наружных носителях все-таки возможна: во время выборов она должна регулироваться избирательным законодательством, а в межвыборный период - размещаться "на условиях социальной рекламы" в соответствии с законом "О рекламе".

Как пояснил вчера "Ъ" председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров, на совещании 20 августа было решено, что желающие разместить свою рекламу партии должны подать заявку в комитет. Затем ее рассмотрит межведомственная комиссия по социальной рекламе, которую возглавляет заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Валерий Виноградов.

В состав комиссии кроме чиновников входят представители Московской рекламной гильдии, объединяющей операторов рынка наружной рекламы. При этом господин Макаров уточнил, что комиссия заседает дважды в месяц и отклоняет в среднем около 30 % заявок на размещение социальной рекламы. "Если московские власти сочтут, что наше присутствие необходимо, московское территориальное управление ФАС будет присутствовать на заседаниях комиссии", - отметил вчера заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

Социальная реклама в Москве размещается бесплатно в рамках предусмотренной законом пятипроцентной квоты. Но участники рынка сомневаются, что при бесплатном размещении партийцы получат рекламные кампании того же качества, что и при коммерческом. Операторы выделяют московским властям под социальную рекламу поверхности такого качества, которое подошло бы дорогому клиенту, отмечает президент Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

Социальную рекламу сегодня размещают и на центральных магистралях, констатирует гендиректор компании "Вершина" Александр Хайлис. "Но одно дело качество поверхностей, а другое - адресная программа, которая в случае с коммерческими рекламодателями разрабатывается под конкретного клиента, - говорит топ-менеджер крупного оператора. - Сомневаюсь, что в комитете рекламы будут для каждой партии тщательно отбирать именно те стороны, которые ей нужны для охвата целевой аудитории".

Сами партийцы тоже не в восторге от появления между ними и рекламщиками посредника в лице правительства города. "Это усложнит размещение рекламы для всех партий, кроме "Единой России", - полагает лидер "Гражданской силы" Михаил Барщевский. Власть нашла еще один рычаг административного ресурса", - считает зампред "Яблока", депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. А предполагаемый лидер московского списка "Справедливой России" на думских выборах, депутат Госдумы Александр Лебедев сообщил "Ъ", что его рекламная кампания уже серьезно затруднена. "Многие рекламные агентства отказывают мне в услугах, не объясняя причин, - заявил депутат. - Реклама моей газеты "Московский корреспондент" на газетных ларьках - единственное, что удалось разместить. Но отказали в рекламе, где я читаю эту газету. Понятно, что агентства находятся в зависимости от московских чиновников".

***

Петербург пока не сделал политическую рекламу социальной


В Санкт-Петербурге, где в июле власти ликвидировали около 90 щитов с рекламой "Справедливой России" , сразу после отмены запрета ФАС на политрекламу появилось несколько десятков щитов с рекламой "Единой России". Как пояснили "Ъ" местные единороссы, плакаты "План Путина - "Единая Россия"" размещены в рамках общероссийской кампании: партийцы арендовали рекламные конструкции, предназначенные для размещения коммерческой рекламы. Как сообщили "Ъ" операторы, единороссы намеревались разместить свою рекламу еще раньше, но эти договоренности были приостановлены из-за запрета ФАС.

Курирующая рекламный рынок глава городского комитета по печати Алла Манилова заявила "Ъ", что Смольный не намерен препятствовать размещению данной рекламы, считая ее полностью соответствующей последним разъяснениям ФАС. "Мы считаем, что политрек-лама должна размещаться на коммерческих условиях, чтобы обеспечить равные возможности для всех партий", - заявила госпожа Манилова. По ее словам, вопрос о размещении политрекламы на условиях социальной по-прежнему остается "непонятным". "Согласно утвержденному администрацией регламенту, рекламодатели не имеют права напрямую договариваться с операторами о размещении социальной рекламы - эти места распределяются комиссией по социальной рекламе", - подчеркнула госпожа Манилова.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: