Главная arrow О рекламе arrow СМИ и "наружка" Петербурга познают свободу выборов  
Среда, 21 Октябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
СМИ и "наружка" Петербурга познают свободу выборов Версия для печати

Контролировать городские СМИ и наружную рекламу пообещал петербургский горизбирком накануне выборов в Госдуму.

Выборы намечены на 2 декабря. Период предвыборной агитации начинается ровно за 30 дней. С этого времени кандидаты начнут агитировать за себя в рамках, оговоренных законом. У петербургского избиркома остались 3 месяца, чтобы подготовиться к борьбе с ненадлежащей политической агитацией.

Мониторинг упоминаемости партий в региональных СМИ станет, по замыслу горизбиркома действенным методом борьбы с "черным пиаром". "Анализ информационных материалов СМИ Петербурга позволит выяснить, где проходит тонкая грань между информированием и агитацией. Если аналитики обнаружат, что какой-либо партии оказывается предпочтение, это может послужить причиной разбирательств. В начале сентября избирком проведет конкурс среди мониторинговых компаний", – сообщил начальник контрольно-аналитического отдела избиркома Петербурга Алексей Громов.

Контролем наружной рекламы партий до начала периода агитации будет заниматься ФАС. Антимонопольщики решат, какие баннеры и растяжки имеют социальный характер, а значит, разрешены, а какие суть ненадлежащая политическая реклама. С началом агитации вопросы с политической "наружкой" перейдут в компетенцию избиркома.

Уже сейчас горизбирком подсчитывает бюджеты разных партий. В первом полугодии 2007 года петербургские региональные отделения получили более 16 млн рублей. 8,5 млн рублей из них составили пожертвования. Как утверждает Алексей Громов, проверка поступления пожертвований в партии нарушений не выявила.

"Основная проблема – с отчетностью партий (непредставление или несвоевременное представление необходимых сведений в избирком)", – заявил заместитель председателя петербургского избиркома Дмитрий Краснянский. О своих финансах умолчали пять политических объединений: Демократическая партия России, Социал-демократическая партия России, Народно-патриотическая партия России, Народная партия Российской Федерации, и "Свобода и народовластие".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: