Главная arrow О рекламе arrow BBDO призывает вкладывать в ambient media  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
BBDO призывает вкладывать в ambient media Версия для печати

Многие компании в США сокращают рекламные бюджеты в связи со снижением темпов экономического роста. Исполнительный директор агентства BBDO New York Джон Осборн считает, что не стоит урезать бюджеты, выделенные на нетрадиционные виды рекламы.

"Иногда компании сокращают бюджеты как раз на экспериментальные виды рекламы. Однако я бы рекомендовал своим клиентам сделать прямо противоположное", - говорит эксперт. По его словам, многие рекламодатели рассматривают рекламу в новых медиа как более рискованные вложения, чем традиционное размещение телевизионных роликов. Однако потенциальная отдача от таких "нестандартных" методов рекламы может быть выше, особенно если бюджет компаний ограничен, - замечает эксперт. "В сложных экономических условиях именно на новые медиа стоит обратить пристальное внимание, ведь именно они обладают невероятными возможностями таргетинга", - уверен Осборн.

Принадлежащее группе Omnicom агентство BBDO сейчас активно работает с новыми медиа. За последние два года выручка агентства от таких заказов составила более $1 млрд. Сегодня агентство часто проводит интегрированные кампании, которые совмещают телевизионную рекламу с онлайновой, наружной и рекламой в прессе.



Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: