Главная arrow О рекламе arrow Запрет на рекламу пива вредит спорту  
Понедельник, 28 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Запрет на рекламу пива вредит спорту Версия для печати

15 августа по федеральному телеканалу "Спорт" с 20.00 до 21.58 транслировался матч отборочного раунда Лиги европейских чемпионов по футболу между "Спартаком" и шотландской командой "Селтик", проходивший в "Лужниках".

На футболках игроков и тренеров "Селтика" была размещена легко читаемая реклама пивного бренда "Carling". На том же телеканале 16 августа с 19.00 до 20.52 шла прямая трансляция кубка УЕФА между словацкой командой "Вион" и "Зенитом".

Во время передачи телезрители могли видеть щиты с рекламой пива "Клинское", расположенные по периметру поля. Депутат Госдумы, петербуржец Сергей Попов смотрел футбол с секундомером в руке и считал, сколько раз реклама пива появлялась на экране до 22-00.

Федеральным законом "О рекламе" реклама пива запрещена в телепрограммах с 7 до 22 часов по местному времени. Сергей Попов направил депутатский запрос генпрокурору России Юрию Чайке о возбуждении административного дела по фактам незаконной рекламы пива на стадионе "Лужники" и на телеканале "Спорт".

Одновременно депутат внес в Госдуму законопроект о внесении изменений в закон "О рекламе". Он считает, что запрет на рекламу пива в спортивных сооружениях и в телетрансляциях международных соревнований вредит развитию спорта и престижу России. Пивоваренные компании спонсируют многие команды и соревнования. Категорическое соблюдение запрета на рекламу пива может привести к невозможности участия россиян в ряде международных соревнований.

И в России провести ряд престижных турниров, в том числе уже запланированных (московский финал Лиги европейских чемпионов по футболу в будущем году, Олимпиада в Сочи) будет нельзя. Сергей Попов предлагает легализовать сложившуюся практику рекламы пива в спорте.

По заявлению пресс-службы депутата, дата рассмотрения законопроекта будет определена уже  в начале сентября.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: