Главная arrow О рекламе arrow Администрация Перми предлагает гордуме изменить систему распределения рекламных конструкций  
Вторник, 27 Октябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Администрация Перми предлагает гордуме изменить систему распределения рекламных конструкций Версия для печати

Сегодня комитет по городскому хозяйству Пермской городской думы рассмотрел проект постановления "О внесении изменений в решение Пермской городской думы № 264 "Об утверждении Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории города Перми".

По словам начальника управления потребительского рынка и услуг администрации Перми Михаила Калиновского суть поправок состоит в нескольких моментах. В частности, предполагается включить в перечень рекламных объектов, перечисленных в генеральной схеме размещения рекламных конструкций крышные установки и панно. Далее, предполагается проводить распределение рекламных мест исключительно в форме открытых торгов. Кроме того, согласно поправкам, из порядка расчета оплаты за площадки, на которых будут размещаться рекламные конструкции, предлагается исключить коэффициенты, которые, по словам г-на Калиновского, создают неравные условия для участников рынка. Напомним, что по действующему сегодня Положению, к стоимости каждого рекламного места применяются коэффициенты, зависящие от его месторасположения.

По словам докладчика по данному вопросу - депутата гордумы Арсена Болквадзе, в тексте поправок, предлагаемых администрацией, присутствует ряд неточностей, в частности, ссылки на Генеральный план Перми, отмененный судом, а также ряд несоответствий федеральному закону "О рекламе". По результатам обсуждения Комитет рекомендовал городской Думе принять поправки в первом чтении, а затем внести в них изменения. Стоит также напомнить, что в ходе принятия Генеральной план-схемы размещения рекламных конструкций Центрально-планировочного района мэр Перми Игорь Шубин настоял на том, чтобы из принимаемого документа были исключены в качестве элемента наружной рекламы крышные установки.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: