Главная arrow О рекламе arrow "Эльдорадо" спионерило у "Калинки" рекламную идею  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Эльдорадо" спионерило у "Калинки" рекламную идею Версия для печати

Торговцы бытовой техникой "Калинка" и "Эльдорадо" не могут поделить авторство рекламной идеи. В кампаниях обеих сетей фигурируют пионеры.

Продавцы сети "Калинка", насчитывающей шесть магазинов, с 13 августа ходят на работу в пионерских галстуках. Это часть кампании "За примером - к пионерам. За бытовой техникой - в "Калинку"!". По словам начальника отдела рекламы "Калинки" Александра Айвазяна, она включает специальный выпуск корпоративной газеты, распространение стикеров в метро, а также установку рекламных конструкций сити-формата. А на прошлой неделе сотрудники "Калинки", по его словам, увидели "пионеров" в магазинах "Эльдорадо". Наша кампания началась раньше, возмущается Айвазян.

Акция "Снова в школу!" стартовала в "Эльдорадо" 13 августа, ее концепцию разработал департамент рекламы совместно с креативным агентством Instinct, утверждает директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Татьяна Ивакина. По всей стране магазины превратились в "школы" , продавцы стали "пионерами" , рассказывает она.

"Пионерская" идея не очень оригинальна, подобное совпадение перед 1 сентября могло произойти случайно, считает президент Ассоциации предприятий наружной рекламы Петербурга Николай Черепенников. "Вряд ли кто-то будет разворачивать большую рекламную кампанию на скорую руку, увидев ее у конкурента", - полагает он. Трудно поверить, что федеральная сеть "Эльдорадо" подглядела идею у питерской "Калинки", говорит гендиректор корпорации "Руан" Игорь Ананских Похоже на совпадение, согласна директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк.

По словам гендиректора консультационной компании "Торговые решения" Алексея Крамарева, розничные сети все чаще используют шпионаж Проиграла в инциденте "Калинка" , уверен он. Удачная рекламная кампания, по словам Крамарева, в среднем дает приток клиентов на уровне 220 %. Сходные кампании, считает Сенюк, приводят к тому, что потребитель путается и перестает различать бренды. Получается одна большая рекламная кампания торговой марки, с которой уже сложились определенные ассоциации, говорит она. "Калинке" остается только раздуть скандал, чтобы привлечь к себе внимание" , - утверждает Крамарев. "Калинка" постарается использовать инцидент для повышения своей популярности, считает Ананских

У "Эльдорадо" 19 магазинов в Петербурге, в одном из них - ТЦ "Сенная" - продавцы вчера были одеты как обычно.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: