Главная arrow О рекламе arrow Gallery не пойдет в метро  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery не пойдет в метро Версия для печати

Оператор наружной рекламы Gallery нашел применение вырученным от размещения облигаций и допэмиссии средствам. Как стало известно B&FM, компания купила трех региональных операторов. Эксперты оценивают сделку в $10 млн, утверждая, что Gallery продолжит региональную экспансию.

Компания Gallery в конце июля текущего года привлекла $150 млн, разместив облигации и выпустив допэмиссию, которую выкупил инвестбанк Morgan Stanley. Теперь Gallery приступила к покупкам. Вчера компания сообщила о завершении сделки по приобретению 100% долей трех региональных операторов наружной рекламы - "Века рекламы" (Уфа), А-2 (Екатеринбург) и компании "Бикс-плюс" (Саратов). Таким образом, Gallery получила 833 рекламных поверхности разного формата. "Мы планируем интегрировать новые активы в уже имеющиеся представительства компании в соответствующих городах", - сообщил гендиректор Gallery Салим Тарани. В результате сделки компания станет самым крупным игроком в Екатеринбурге и Уфе.

Сумма сделки не разглашается, однако, по оценке председателя совета директоров рекламной группы "Витрина А" Вадима Куликова, три оператора обошлись Gallery в $10 млн.

Купив три региональные компании, Gallery нашла альтернативу другим крупным игрокам оutdооr-отрасли. Как рассказали B&FM несколько участников отрасли, компания вела переговоры о покупке с владельцами компании по размещению рекламы в метро "Олимп". По информации B&FM, 50% ее долей принадлежит фирме "Плеадес медиа групп", которой владеет бизнесмен Алекс Шусторович. Остальные доли делят ГУП "Московский метрополитен" и структуры, аффилированные с Русским генеральным банком. Gallery отказалась от покупки "Олимпа" из-за завышенной цены и проблемности актива. Источник B&FM говорит, что владельцы оценили компанию в $200 млн, при этом срок договора аренды с метрополитеном у "Олимпа" заканчивается в 2011 году. В Gallery и "Олимпе" факт переговоров не комментируют.

Эксперты отмечают, что борьба за места между операторами наружной рекламы сместилась в регионы из-за насыщенности столичного бизнеса. По мнению аналитика банка "Траст" Алексея Демкина, стратегия по строительству холдинга из небольших региональных операторов является оправданной, поскольку цены на крупные компании в индустрии завышены. "Однако большие компании, несмотря на затраты по приобретению, легче консолидировать", - отмечает Вадим Куликов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: