Главная arrow О рекламе arrow Социальную рекламу ограничили в суде  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Социальную рекламу ограничили в суде Версия для печати

Правительство Москвы незаконно завысило квоту на размещение социальной рекламы с 5% до 15%. Вчера Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск столичного правительства к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в котором столичные чиновники оспаривали предписание ФАС об изменении соответствующих пунктов распоряжения N 2499-РП.

"Арбитражный суд подтвердил правомерность предписания, которое мы вынесли правительству Москвы", - рассказал "Ъ" начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Сергей Пузыревский. По его словам, в ФАС ожидают, что теперь правительство Москвы внесет изменения в пункт 2.1 своего распоряжения N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве".

Предписание с таким требованием теруправление ФАС по Москве выдало столичным властям в апреле. В документе говорилось, что в ФАС поступило письмо столичного агентства "Царь-колокол", владеющего свыше 1, 1 тыс. щитов 3x6 м. Компания жаловалась, что никак не может заключить с городскими властями договор на размещение социальной рекламы: комитет по рекламе правительства Москвы требовал от нее выделить 15-процентную квоту на размещение различных видов социальной рекламы - 5% под "социалку", как того требует ст. 10 закона "О рекламе", и еще 10% под распространение так называемой социально значимой городской рекламы. В ФАС решили, что такие требования незаконны, признав распоряжение N 2499-РП противоречащим закону "О рекламе". ФАС обязала столичные власти до 4 мая привести документ в соответствие с федеральным законодательством. Столичные власти оспорили предписание антимонопольного ведомства в суде.

Председатель комитета рекламы Владимир Макаров обещает обжаловать решение суда. "Как собственник, правительство Москвы вправе определять дополнительные условия по договору на установку рекламной конструкции, наше требование о 15% относится только к носителям, расположенным на муниципальной земле или имуществе", - говорит он. По его словам, претензии ФАС связаны именно с тем, что размер квоты упомянут в распоряжении правительства: "Как заявляла нам Ткачева (Таисия Ткачева, руководитель управления ФАС по Москве. – "Ъ"), в договоре с оператором мы имеем право прописать любые условия". "Стороны вправе определять условия договора, и если такая квота станет одним из его условий, мы не будем возражать, - соглашается Сергей Пузыревский. - Закону противоречит лишь распоряжение столичного правительства". В 2006 году социальная реклама в Москве была размещена на 20 тыс. рекламных сторон разного формата, подсчитали в агентстве "ЭСПАР-Аналитик". Если размещать на этих сторонах коммерческую рекламу, она принесла бы около $40 млн.

В первом полугодии 2007 года под "социалку" задействовали 17, 5 тыс. сторон, чья коммерческая стоимость составила $28, 8 млн. "Проигрыш московских властей нам на руку, - говорит топ-менеджер крупной компании. - Объем социальной рекламы, которого они требуют, отнимает ощутимую часть прибыли".

Сегодня столичные власти уже заключили с операторами наружной рекламы договоры на размещение "социалки" в размере 5%. По словам Владимира Макарова, сейчас комитет готовится заключить договоры еще и о десятипроцентном размещении социально значимой городской рекламы. Комитет откажется от этой идей только после того, как проиграет процесс во всех судебных инстанциях, обещает он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: