Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) так и не удалось выйти на рекламный рынок. Сделка по покупке 50% ООО "Талер" в итоге не была закрыта.
Информация о том, что ЗАО "Петербургская топливная компания" заключило договор купли-продажи 50%-ной доли в уставном капитале рекламного агентства "Талер" появилась 15 февраля 2005 г.
"Мы больше 3 лет назад выбрали направление на диверсификацию бизнеса, - говорил тогда первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов. - Мы решили купить долю в компании-владельце рекламных конструкций и рассматриваем этот шаг и как финансово выгодный, и как вспомогательный для нашего основного бизнеса".
Как заявил вчера Леонид Чурилов, "ЗАО "ПТК" больше не является акционером рекламного агентства". От дальнейших комментариев Леонид Чурилов отказался. По словам президента ООО "Талер" Михаила Пационко, "когда-то был протокол о намерениях от ЗАО "ПТК" по приобретению акций рекламной компании, но сделка не состоялась". Источник в Смольном, однако, предполагает, что "Талер" все-таки контролируется структурами ПТК, которые в Петербурге связывают с именем арестованного на днях предпринимателя Владимира Барсукова (Кумарина).