Главная arrow О рекламе arrow Антимонопольная служба защитила рекламную компанию СТА  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Антимонопольная служба защитила рекламную компанию СТА Версия для печати

Как сообщила антимонопольная служба Омской области, омский арбитражный суд признал неправомерными действия департамента имущественных отношений администрации Омска в отношении рекламной компании СТА.

Депимущества не дал СТА разрешение разместить рекламные щиты на дорогах у метромоста, хотя таковое получили другие рекламные компании Омска. Омский УФАС выдал депимущества предписание о недопустимости нарушений антимонопольного законодательства. Мэрия пыталась оспорить в арбитраже это предписание, но суд подтвердил правоту антимонопольщиков.

1 ноября 2005 года ЗАО "Компания СТА" направила в департамент имущественных отношений администрации Омска заявки на установку рекламных конструкций на прилегающих к метромосту улицах. Рассмотрение указанных заявок было отложено до окончания периода действия ограничений ГИБДД УВД Омской области, то есть до окончания реконструкции улиц, прилегающих к метромосту.

Ограничения на установку рекламных конструкций на прилегающих к метромосту улицах были сняты 10 ноября 2005 года.

Несмотря на то что рассмотрение заявок ЗАО "Компания СТА" на период действия ограничений ГИБДД УВД Омской области было отложено, департамент имущественных отношений администрации города Омска начиная с 27.09.2005 года выдал разрешения на установку рекламных конструкций на прилегающих к метромосту улицах МУП "Центр недвижимости, дизайна и рекламы", ООО "Арт мастер", ООО "Гэллери-сервис". При этом отложенные заявки ЗАО "Компания СТА" не рассматривались.

Омское УФАС России усмотрело в действиях департамента имущественных отношений нарушение статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции", вынесло решение и выдало предписание, направленное на пресечение действий депимущества по необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе ЗАО "Компания СТА".

Департамент имущественных отношений не согласился с позицией Омского УФАС России и, полагая, что решение не соответствует действующему законодательству, нарушает его права и интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением об его отмене.

В решении арбитражного суда Омской области говорится: "заявитель не доказал несоответствие решения закону и нарушение решением прав заявителя, в связи с чем оснований для признания его недействительным у суда не имеется".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: