Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Расплатились за ремонт баннером
Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре.
Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.
Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструкций в центре, мотивируя это борьбой за эстетику городской среды. Чиновники прекратили выдачу разрешений на установку новых конструкций и регулярно снимают несанкционированные носители. Но реклама внедорожника появилась в центре законно и прошла все согласования, утверждает Полосухина. Это подтверждает и начальник управления рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алексей Васильев. По его словам, администрации пришлось срочно искать компанию, которая за свои деньги отремонтирует фасад Аничкова дворца, не включенного в адресную программу ремонта фасадов. Компания "Монолит" согласилась произвести работы за 5 млн руб. без бюджетных вложений. В качестве компенсации город разрешил ей разместить крупноформатный банер, рассказал чиновник. По словам Васильева, рекламу снимут предположительно в ноябре, после окончания ремонтных работ. Эту информацию подтвердили в пресс-службе "Монолита".
По оценке гендиректора News Outdoor Владимира Рябовола, размещение такого плаката могло стоить рекламодателю от $35 000 до $55 000 в месяц. Но с учетом запрета цена могла повыситься, добавляет рекламист. Правила игры должны быть прозрачными, а рекламное сообщество должно знать о таких возможностях и реализовывать подобные проекты в правовом поле, возмущается Рябовол.