Главная arrow О рекламе arrow Реклама перестанет раздражать россиян  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама перестанет раздражать россиян Версия для печати

Негативное отношение к рекламе – следствие подростковых ошибок рекламщиков. В будущем россияне будут смотреть исключительно креативную рекламу.

"Главная задача нынешнего форума – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц", – заявил в интервью dp.ru руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

За прошедший год мы убрали из центра города все рекламные конструкции площадью более 10 кв. м, пояснил он. Сейчас идет демонтаж наружки в пределах третьего транспортного кольца. Следующий этап: замена фанерных щитов на высокотехнологичные конструкции.

Большинство россиян негативно воспринимают рекламу. По мнению Владимира Макарова, это результат "подростковых" ошибок допущенных в период роста рекламного рынка.

На I Всемирном рекламном форуме "Реклама для будущего – будущее для рекламы", открывшемся сегодня в Москве, будут демонстрироваться лучшие образцы мировой рекламы.

Российская реклама должна быть именно такой, считает Владимир Макаров. Для этого, по его словам, российским клипмейкерам надо делать более интересные и креативные ролики.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: