Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама перестанет раздражать россиян
Негативное отношение к рекламе – следствие подростковых ошибок рекламщиков. В будущем россияне будут смотреть исключительно креативную рекламу.
"Главная задача нынешнего форума – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц", – заявил в интервью dp.ru руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
За прошедший год мы убрали из центра города все рекламные конструкции площадью более 10 кв. м, пояснил он. Сейчас идет демонтаж наружки в пределах третьего транспортного кольца. Следующий этап: замена фанерных щитов на высокотехнологичные конструкции.
Большинство россиян негативно воспринимают рекламу. По мнению Владимира Макарова, это результат "подростковых" ошибок допущенных в период роста рекламного рынка.
На I Всемирном рекламном форуме "Реклама для будущего – будущее для рекламы", открывшемся сегодня в Москве, будут демонстрироваться лучшие образцы мировой рекламы.
Российская реклама должна быть именно такой, считает Владимир Макаров. Для этого, по его словам, российским клипмейкерам надо делать более интересные и креативные ролики.