Главная arrow О рекламе arrow Бизнесу Петербурга окажут рекламную поддержку  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бизнесу Петербурга окажут рекламную поддержку Версия для печати

Чиновники городской администрации на прошлой неделе представили концепцию развития малого предпринимательства, один из ее элементов — коммуникационная стратегия по продвижению малого бизнеса. Проект рассчитан на 2-3 года и обойдется бюджету в 30 млн руб., сообщил "Ведомостям" зампред Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Дмитрий Быков. Чиновники намерены привлечь к малому бизнесу внимание общественности, прежде всего молодежи. Кроме того, они рассчитывают завоевать доверие со стороны предпринимателей, предоставляя им гарантии для получения кредитов и места в бизнес-инкубаторах. "Предприниматели должны поверить, что государство им помогает", — говорит Быков. Заказ на разработку концепции и фирменного стиля выиграло брендинговое агентство "Коруна", с ним заключен контракт на сумму около 5 млн руб., говорит Быков.

Часть суммы пойдет на рекламу, уточнил гендиректор агентства Сергей Ким. Реализовывать программу "Коруна" начнет в октябре. Работать с целевой аудиторией планируется через форумы и конференции, будут задействованы также газеты, журналы, телепрограммы, возможно наружная реклама, говорит Ким. Рекламисты намерены показать общественности, что малый бизнес — гордость города, добавляет он.

По данным Росстата, на 1 января 2007 г. в Санкт-Петербурге действовало 126 900 малых предприятий и 53 900 индивидуальных предпринимателей, их оборот — 16 трлн руб. в год.

До 60% населения негативно относится к образу предпринимателя, а свыше 70% предпринимателей не верят в государственную поддержку малого бизнеса, уверены в КЭРППиТ. Это данные 10-летней давности, население намного лояльнее к малому бизнесу, чем кажется чиновникам, уверен директор PR-агентства ИАЦ "Бизнес-территория" Илья Шамин. Исследование, проведенное в начале 2006 г., показало, что респондентов, позитивно относящихся к малому бизнесу, в два с лишним раза больше, чем тех, кто относится к нему негативно, вторит ему Роман Могилевский из Агентства социальной информации.

Народ предпринимателей недолюбливает и не желает понимать, какого гигантского труда, таланта и ответственности требует даже самая примитивная предпринимательская деятельность, полагает гендиректор Первой медиа компании Виктор Машенджинов. "Эту ситуацию можно попробовать исправить средствами PR, однако заниматься этим должны скорее ассоциации и объединения предпринимателей, добавляет он.

Если государство хочет, чтобы у него был малый бизнес, то надо не раскручивать название "малый бизнес", а заняться аналитикой, посчитать, скажем, сколько предприятий закрывается, полагает директор продуктового магазина ООО "Балтрекс" Марина Костромина. При приватизации помещений, например, малый бизнес смог выкупить свои места лишь в единичных случаях, сокрушается она.

"Власти надо создавать образ новых героев-тружеников — бизнесменов, в том числе из малого бизнеса, и показывать бизнес через людей, в нем занятых", советует Шамин. "Независимо от объема бюджетов, кампания вряд ли добавит молодежи решимости лететь в малый бизнес", — считает Машенджинов. Эффективность программы можно будет оценить не раньше чем через 2-4 года, полагает коммерческий директор маркетингового агентства Promaco Кай Хахл.

Костромина говорит, что приветствует любую госпрограмму поддержки малого бизнеса: "Это движение в сторону того, чтобы заметить малый бизнес и показать, что он нужен".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: