Главная arrow О рекламе arrow Путин в наружке  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Путин в наружке Версия для печати

На улицах крупных городов страны установили огромные щиты со слоганом "Комсомольская правда!" Газета, которую читают все!" Среди почетных соседей главы государства на картинке разместили гимнастку Хоркину и певца Расторгуева.

Любимого президента "комсомольцы", видимо, по старой советской привычке, повесили слева. Правда, зачем-то на двусмысленно оранжевом фоне. Впрочем, и там он улыбается. А внизу подпись: "Еду на работу – читаю "Комсомолку".

Image

Перед глазами тут же возникла картина… Звонил Владимиру Владимировичу какой-нибудь бойкий сотрудник отдела рекламы "КП". Звонил не раз, уговаривал, посылал факсы. Через пару месяцев ему все-таки назначили встречу. Сотрудник пришел чуть пораньше (потому как волновался и на всякий раз еще раз проговорил свою речь перед зеркалом в туалете Кремля), ничего металлического с собой не взял, даже зажигалку от страха забыл (а курить-то ой как хотелось). Путин на встречу опоздал, зато был очень приветлив и любезен, выслушал все условия, после они сели за большой дубовый стол в просторной зале и подписали контракт. В двух экземплярах. Через пару месяцев на съемку в редакцию газеты Путин приехал в одном из своих новых костюмов, однако от чая-кофе отказался…

Впрочем, как, оказывается, далеко может завести автора NewTimes.ru фантазия. На самом деле ничего такого не было. Широкоформатный Путин (3X6) появился на улицах России, скорее всего, сам того не подозревая. По понятным причинам в администрации президента исключают любую возможность коммерческого использования образа Путина. Так что, никакого гонорара "КП" президенту не отправляла и контрактов не заключала, да и президент не приезжал на фотосессию.

Image

По правде сказать, "Еду на работу – читаю "Комсомолку" – это тоже результат художественного домысла креативщиков из "КП". На самом деле похожие слова прозвучали во время "прямой линии" президента 25 октября 2006 года с гражданами его страны. Одна женщина тогда задала вопрос о сложности проведения "дачной амнистии". Отвечая, Путин заговорил о прочитанной недавно статье из "Комсомолки". Правда, помянул он ее, скорее, в негативном контексте, подвергнув сомнению напечатанную информацию: "…когда ехал на работу, смотрел прессу: в "Комсомолке", допустим, большая статья по этому поводу, там говорится о том, что не нужен паспорт БТИ (бюро технической инвентаризации) на оформление дачного домика. Но мне кажется, что это не точная информация. Как раз на дачные домики паспорт БТИ нужен…". Однако этот факты в рекламе афишировать не стали. Какая разница, зачем именно самый главный человек государства открывал их газету.

Первый случай – это когда президент на каком-нибудь мероприятии невольно, словно шутя прорекламирует тот или иной товар. Что Путин не выпьет (особенно тут радуются владельцы разбросанных по всему миру пивнушек), не лизнет (история с мороженым на авиасалоне МАКС-2005, когда президент на выходе попытался купить "простое мороженое". Продавщица всучила ему два рожка Nestle по 250 рублей, расхваливая их прямо на камеру кремлевского пула), то тут же оборачивается на пользу производителям. Классикой маркетинга стали "часы как у Путина" (носить обязательно на правой руке) и "костюмы от Путина" (можно вообще не носить, но обязательно рассказывать всем знакомым). Их продавцы (не будем называть марок) делают на этом неплохие деньги.

Самый свежий пример – поистине королевская реклама одежды марки R2:

Image

Второй случай – это когда имя Путина упоминают, так сказать, всуе. То водку "Путинка" назовут. Причем, не придерешься – в администрации президента так и не смогли юридически сформулировать свои претензии к водочникам, которые заверили, что название продукции связано исключительно с путиной – временем нереста рыбы.

То семечки "Путные" погрызть выпустят:

Image

А то и вовсе овощную закуску – консервы "Пуин" Астраханского консервного комбината. Вместо буквы "т" на этикетке размещен меч, смутно похожий на эмблему ФСБ:

Image

Верхнюю часть головы президента использовала недавно и газета "Совершенно секретно". На уличных биллбордах лицо изображенного на плакате человека оказалось закрыто газетой, но сверху был отчетливо виден лоб, до боли знакомый миллионам россиян.

Фактически первый опыт прямого использования образа президента был получен израильтянами. В прошлом году они засветили изображение российского лидера в предвыборном ролике партии "Ликуд". Случился чуть ли не международный скандал, когда в Интернете появился видеоролик, в котором прозвучали слова: "Это не Путин дал ХАМАС право принимать участие в выборах в Восточном Иерусалиме. И не первый заместитель Путина начал разговор о переговорах с ХАМАС. И уж тем более не Путин передал ХАМАС 250 млн шекелей (55,5 млн долл. – Ред.). Это Ольмерт постелил под ногами ХАМАС ковер, а Путин лишь покрасил его в красный цвет". При этом показывали фотографию Путина, который постепенно превращался в Эхуда Ольмерта. Далее шли кадры манифестации ХАМАС, и постепенно они окрашивались в красный цвет. Ролик тогда так и не изъяли из Интернета, хотя там уже был не просто "человек, похожий на Путина". Впрочем, про политическую рекламу дальше стоит и вовсе промолчать – это уже совсем другая тема. Реклама вроде "План Путина – победа России" (вроде и не агитация, но под патронажем "Единой России") относится исключительно к области социальной рекламы, но никак, уверяют ее создатели, не политической.

В любом случае, глядя на президента, невольно начинает мелькать навязчивая и меркантильная мысль: "Здесь могла бы быть ваша реклама".  Так обычно говорят рекламщики. А еще они любят приговаривать: "Не становитесь жертвой рекламы".

Источник

Армина Багдасарян
newtimes.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: