Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Минобрнауки злоупотребила рекламой
Руководство компании "Медиа-Информ Столица" в замешательстве. ФАС потребовало от Минобрнауки убрать с территории ВУЗов социальную рекламу, размещенную на щитах рекламной фирмы.
Претензии ФАС заключаются в следующем – Минобрнауки содействует компании "Медиа-Информ Столица" в создании конкурентных преимуществ на рекламном рынке.
Минобрнауки разослало в несколько российских вузов письма с просьбой разместить на их территории рекламные щиты компании "Медиа-Информ Столица", сообщает пресс-служба ФАС.
Министерство также разрешило использовать часть этих конструкций для размещения на них рекламы различных производителей товаров или услуг.
Все было не так, утверждает управляющий компанией "Медиа-Информ Столица" Максим Калинкин. "Конструкции находились на территории вузов давно. Они пустовали. Поэтому мы предложили Минобрнауки воспользоваться ими для размещения социально значимой информации", – рассказал он.
"Если ФАС требует их убрать – хорошо, уберем. И ничего не потеряем. Только это означает, что государству не нужны люди, которые соблюдают интересы общества. Особенно странным это решение кажется после призыва президента Путина объединять усилия бизнеса, общества и государства", – добавил Максим Калинкин.
На половине рекламных щитов был размещен гимн России, сообщил Максим Калинкин. На половине - скриншоты телероликов социальной кампании Минобрнауки "Страна сильна молодыми".