Главная arrow О рекламе arrow "Инвестсбербанк" попался на рекламе  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Инвестсбербанк" попался на рекламе Версия для печати

Вчера Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уличило "Инвестсбербанк" в том, что в своей рекламе потребительских кредитов он не указывал полные условия по ним, чем и нарушил закон "О рекламе". В "Инвестсбербанке" сообщили, что пока никаких предписаний из ФАС не приходило, а после их получения в банке не исключают варианта оспаривания решения антимонопольщиков в суде.

Вчера ФАС сообщила, что "Инвестсбербанк" нарушил законодательство о рекламе, предписала ему прекратить нарушения и решила возбудить в отношении банка административное дело. Как говорится в сообщении ФАС, "Инвестсбербанк", размещая на территории Московского метрополитена рекламу потребительского кредита, указывал лишь часть информации о нем: цель кредита, максимальную сумму кредита, его срок, а также возможность взять его без залога и поручителей. При этом в рекламе банка, как отмечают в ФАС, отсутствовала существенная информация, которая могла бы послужить основанием для отказа потребителя воспользоваться данной услугой. Так, "Инвестсбербанк" не указывал размер ежемесячной платы по кредиту, минимальную сумму кредита, а также информацию относительно заемщиков, которые могут воспользоваться им (данные о регистрации, возрасте, трудовом стаже). Эти сведения являются существенной информацией для потенциальных потребителей, имеющих намерение воспользоваться услугой по кредитованию, отмечается в сообщении ФАС.

Заместитель директора дирекции юридического сопровождения "Инвестсбербанка" Борис Деринг сообщил вчера РБК daily, что "на данный момент в "Инвестсбербанк" не поступало никаких предписаний и постановлений о возбуждении административного дела по вопросу нарушения законодательства "О рекламе". В дальнейшем, при их получении, мы будем рассматривать целесообразность обжалования данного решения в суде".

Участники рынка в целом соглашаются с решением ФАС о том, что банки должны предоставлять в рекламе данные о своих продуктах, но отмечают, что на практике сделать это невозможно. "Наверное, какой-то список условий кредитования должен быть указан в рекламе. Ведь этими услугами могут воспользоваться неквалифицированные заемщики", — считает начальник аналитического управления ФК "Открытие" Халиль Шехмаметьев.

"Сейчас в России достаточно специфическая ситуация: финансовая грамотность населения невысокая, но при этом рынок потребительского кредитования развивается очень быстро. Здесь опасения ФАС вполне понятны, — говорит зампред правления Абсолют Банка Олег Скворцов. — В то же время все прекрасно понимают, что разместить на наружной рекламе все условия по кредиту практически невозможно". Г-н Скворцов отмечает, что во всем мире в рекламе финансовых продуктов не перечисляются все условия финансовой услуги. "Продуктовые линейки у банков и продукты бывают разные. Указать полную стоимость каждого продукта в рекламе очень тяжело", — говорит аналитик ИК "Атон" Рустам Боташев. "Решение ФАС принципиально не отразится на бизнесе "Инвестсбербанка", а просто дисциплинирует его маркетинговую политику", — считает аналитик ИГ "КапиталЪ" Сергей Галкин.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: