Главная arrow О рекламе arrow Universal McCann: в следующем году российская рекламная индустрия вырастет на 15,8%  
Понедельник, 11 Декабрь 2023
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Universal McCann: в следующем году российская рекламная индустрия вырастет на 15,8% Версия для печати

На прошлой неделе международная рекламная сеть Universal McCann опубликовала отчет о развитии мирового рекламного рынка в 2006 году. Согласно документу его объем составит почти 600 млрд долл., что на 5,3% больше, чем в прошлом году. Характерной особенностью отчета является то, что данные по росту локальных рекламных рынков (за исключением США) не привязаны к американскому доллару и основаны на показателях национальной валюты.

Universal McCann: в следующем году российская рекламная индустрия вырастет на 15,8%

Подсчет рекламных бюджетов в национальных валютах представляется во многом разумным и оправданным.

Так, по оценкам Universal McCann в нынешнем году российская рекламная индустрия вырастет на 16,4% (рост в 2005 году — 20%), и составит 23,17 млрд руб. Согласно отчету Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рынком. Среди европейских стран в этом году только Польша с 13% прироста приблизилась к российским показателям. В 2007 году Universal McCann прогнозирует увеличение объема российской рекламной индустрии на 15,8%. Данные Universal McCann не сегментированы, однако эксперты уверены, что наиболее высокие результаты в 2006 году продемонстрируют телереклама, outdoor, Интернет и рынок BTL-услуг.

По словам Дмитрия Кураева, генерального директора российского подразделения Universal McCann (в России входит в группу АДВ), подсчет рекламных бюджетов в национальных валютах представляется во многом разумным и оправданным. «Он сопоставим с другими макроэкономическими показателями, такими как ВВП, доход на душу населения и так далее, — говорит г-н Кураев. — И позволяет при этом рассматривать рекламный рынок как действительно составляющую часть экономики в целом, которая оперирует в первую очередь локальной валютой». В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) к отчету Universal McCann отнеслись сдержанно. «Оспаривать или подтверждать данные Universal McCann нет смысла, поскольку непонятна методика, которая была использована для анализа российского рынка рекламы», — сказал представитель АКАР.

Напомним, что ранее свой прогноз развития российской рекламной индустрии обнародовали две другие международные компании ZenithOptimedia и GroupM. Причем ZenithOptimedia предполагает рост индустрии в 2006 году на уровне 30% (6,5 млрд долл.). В свою очередь, GroupM дает более скромный прогноз — 24,5%. По оценке АКАР, по итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% и составил 4,3 млрд долл. В целом, АКАР прогнозирует, что по итогам года объем рынка увеличится на 22% и превысит 6 млрд долл. В свою очередь, по оценкам Российской ассоциации маркетинговых услуг рынок BTL-услуг вырастет на 22—25% и составит примерно 1,6 млрд долл.

Владислав Литовка.

Источник: «РБК daily»
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: