Главная arrow О рекламе arrow Равнение в рекламе на Париж  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Равнение в рекламе на Париж Версия для печати

Мэр Москвы предложил последовать примеру Парижа, где с лета на специальных конструкциях установлены 20 тысяч велосипедов, которыми может воспользоваться каждый желающий.

Надо отметить, что опыт Парижа далеко не первый и не единственный. Мэрия Вены в 2002 году объявила акцию "Велосипед под залог". В разных уголках города появилось 235 терминалов с парковкой на шесть машин. Залог – 2 евро. Кидаешь монетку в "гнездышко" – велосипед можно взять, ставишь велосипед на место – монетка выскакивает обратно.

Действительность оказалась сложнее. Жители начали велосипеды похищать. И очень скоро от 1500 выделенных экомашин на дорогах осталось всего 600. Пришлось спешно применять меры. Разыскивать пропажу и менять систему залога. Теперь в Вене каждый, кто хочет покататься на муниципальном велосипеде, должен послать SMS со своего мобильного телефона на одну из 235 городских стоянок велосипедов. Вернуть "железного коня" в конюшню он должен через 4 часа. Не вернет – на SMS придет напоминание.

– Подумаешь! – скажет на это житель Москвы. – Кого можно этим напугать и кого остановит напоминание по SMS? Но дело в том, что в Европе несколько другая организация всего и вся. Там почти каждый житель обладает личным номером и идентификационной карточкой с чипом, зарплату получает только "белую" и только через банк. И после напоминания по SMS будут следующие этапы. Например, выписка штрафа. А при отказе его заплатить – блокировка банковского счета.

К таким строгостям вынуждены прибегать не только в Вене. Когда в 1989 году подобную акцию начали в Копенгагене, в первый же год там недосчитались 27 тысяч двухколесных машин! Через два года эстафету подхватил Мюнхен… но там велосипеды тоже быстро исчезли, а фирма, занявшаяся этим делом, разорилась.

Тем не менее сейчас и Копенгаген, и Мюнхен, и Франкфурт-на-Майне, и Стокгольм, и Брюссель, и Барселона, и тот же Париж – самые "овелосипеденные" города в Европе. А Вена – просто рай для велосипедистов с велодорожками, велосветофорами и даже велолифтами.

Велопрокаты есть и в Москве. Сумма залога может достигать 22–23 тысяч рублей – это за горные велосипеды. Обычные прогулочные можно получить под залог 2000 рублей (плюс паспортные данные) и 100–200 рублей в час (это если кататься будете сутки). Если возьмете велосипед на месяц, то час обойдется в 30–40 рублей. Кстати, некоторые московские прокатные пункты нарушают закон, требуя в залог паспорт. И если судить по ассортименту и ценам, основными клиентами наших велопрокатов являются люди, увлекающиеся в основном велоспортом.

И вот на днях при встрече мэра Москвы с делегацией I Международного рекламного форума глава одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы Жан-Франсуа Деко предложил мэру Москвы Юрию Лужкову $200 млн для "велосипедной революции в Москве". Господин Деко заявил, что уже сделал такую "велосипедную революцию" в Париже.

Конечно, с одной стороны за зиму в Москве выпадает несколько метров осадков в виде снега, в связи с чем на велосипедах ездить затруднительно.

Однако, с другой стороны, как заметил мэр, велосипеды помогли бы разгрузить улицы города, запруженные 3,5 миллионами автомобилей. Поэтому Юрий Лужков поддержал идею создания системы городских велосипедов общего пользования, которая будет развиваться на инвестиционной основе.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: