Главная arrow О рекламе arrow "Коммерсантъ" скажет "Спасибо"  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Коммерсантъ" скажет "Спасибо" Версия для печати

ImageИД "Коммерсантъ" нашел способ продвижения нового журнала о моде Citizen K. Компания получила эксклюзивное право на продажу нового диска Земфиры "Спасибо" и продаст часть первого тиража журнала вместе с диском.

Участники рынка говорят, что проект может привлечь внимание антимонопольного ведомства.

ИД "Коммерсантъ" получил лицензию на издание глянцевого журнала Citizen K от швейцарской компании Edipresse Group летом. Первые номера, которые выйдут в начале октября, будут продаваться вместе с новым диском Земфиры "Спасибо" в салонах связи "Евросеть". Сама певица появится на обложке Citizen K. Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков считает, что совместный проект с Земфирой будет способствовать продвижению журнала: "Мы нацелены на активную аудиторию в возрасте 25-45 лет с доходом выше среднего. В этом есть пересечение с аудиторией Земфиры". По словам г-на Филенкова, выпуски следующих номеров журнала будут сопровождать похожие акции. "Я, правда, не уверен, что они будут связаны с шоу-бизнесом", - отмечает он.

По словам г-на Филенкова, как минимум до конца года его компания получает эксклюзивное право на реализацию дисков Земфиры. По условиям контракта певица получает фиксированную сумму авторских отчислений и процент от реализации тиража, который составит более 100 тыс. экземпляров. "У нас есть соглашение о выпуске предварительного, второго и третьего тиражей на различных коммерческих условиях. Около 10 тыс. дисков тиража появятся в продаже в "Евросети", часть дисков будет продаваться вместе с Citizen K", - поясняет г-н Филенков. Журнал с диском будет на 150 руб. дороже, чем без него. "Для нас важно прежде всего продвижение журнала, а Земфиру, вероятно, устроили условия, которые мы предложили", - отмечает г-н Филенков. По оценке топ-менеджера звукозаписывающей компании, Земфира могла получить от "Коммерсанта" и "Евросети" более 1 млн долл. за альбом и рекламную кампанию. По информации участников рынка, права на альбом Земфиры принадлежат компании Real Records, гендиректор которой, Андрей Лукинов, вчера отказался от комментариев.

По словам председателя совета директоров "Евросети" Евгения Чичваркина, сейчас в "Евросети" продается фильм "Крепкий орешек", а до этого сеть серьезно не практиковала продажу мультимедиа. "Мы давно знакомы с Земфирой, она предложила распространять свой альбом через нашу сеть. При распространении через одну сеть меньше шансов, что диск попадет к пиратам. А у нас больше точек, чем у любой специализированной сети - у нас оплачивает счета 1 млн человек в день, так что нам кажется, что мы продадим много дисков до того, как появится пиратская продукция", - говорит г-н Чичваркин.

Участники рынка называют проект имиджевым, но отмечают, что у Земфиры могут возникнуть сложности с ФАС. "Это имиджевый проект как для "Евросети", так и для "Коммерсанта". Продажа альбома с учетом рекламных и маркетинговых затрат и прочих выплат становится рентабельным бизнесом после реализации 500 тыс. дисков", - считает гендиректор "СБА/Гала Рекордс/EMI" Александр Блинов. А президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев считает, что проект помешает формированию бренда и аудитории журнала: "Диск будет стимулировать продажи первого номера, но покупателей будет привлекать не столько журнал, сколько Земфира. В следующих номерах могут быть другие персонажи, и журнал не будет существовать самостоятельно", - рассуждает он.

А председатель совета директоров "Союза" Александр Менн говорит, что ограничение распространения противоречит антимонопольному законодательству: "Я не исключаю претензий со стороны ФАС. Эксклюзивы бывают, но Земфира обязана распространять диски и в других сетях".

Источник

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: