Главная arrow О рекламе arrow УФАС уличил торговую сеть Новосибирска в нарушении закона "О рекламе"  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС уличил торговую сеть Новосибирска в нарушении закона "О рекламе" Версия для печати

Комиссией Новосибирского УФАС был признан ненадлежащим ряд рекламных сообщений магазинов сети "Быстроном". Об этом корреспонденту "ФедералПресс" сообщили сегодня, 18 сентября, в пресс-службе УФАС по Новосибирской области.

Сегодня, 18 сентября, было рассмотрено дело о распространении ООО "ЭкспрессТорг" (сеть магазинов "Быстроном") рекламы, содержащей сравнительную информацию о стоимости товаров, реализуемых в указанной сети со стоимостью аналогичных товаров в ряде других торговых сетей.

Реклама представляла собой опубликованные копии товарных чеков разных торговых сетей. Однако проведенное сравнение стоимости товаров в различных торговых точках было признано некорректным, так как указывались более выгодные цены на одни и те же товары, но от разных производителей, либо по цене сравнивались товары неидентичные по размеру или объему.

Кроме того, в рекламе алкогольной продукции, реализуемой магазинами "Быстроном", размер предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления составлял 1,2 % рекламной площади вместо требуемых законом 10 %.

В результате было принято решение признать рекламу "Ищи выгоду. Охота за низкими ценами" магазина "Быстроном", размещенной в газете "ТелеСемь", а также рекламу "Не экономьте на отдыхе, экономьте на ценах!" и "Быстроном – лучшие цены" в журнале "Супермаркет в Новосибирске" ненадлежащей.

Предприятию "ЭкспрессТорг" предписано прекратить описанное нарушение закона о рекламе. Также возбуждено дело об административном правонарушении.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: