Главная arrow О рекламе arrow News Outdoor усиливает регионы  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor усиливает регионы Версия для печати

ImageКрупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) продолжает увеличивать свое присутствие в регионах. Летом компания вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт", а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ.

То, что News Outdoor Russia летом приобрела две региональные компании, "Марс-Арт" в Тольятти и КиТ в Новосибир­ске, следует из отчета компании "ЭСПАР-Аналитик". Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании "Марс-Арт" мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, по­этому наши филиалы получили суще­ственный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию".

По данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской КиТ принад­лежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6314 поверхностей.

Основные игроки - "Дизайн-Мастер" (2021) и "Рим-С" (1490). В Тольятти, где NOR до сих пор не была представлена, всего 2413 поверх­ности, а основному игроку, компании

"Ректол", принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR "Марс-Арт" с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе.

Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что Новосибирск - четвертый рынок в России после Москвы, Петербурга и Екатеринбурга по объемам рекламного рынка. "Эта сделка не меняет радикально позиций NOR в Новосибирске - они так и останутся четвертым игроком, но при этом укрепят свои позиции. Тольятти - новый рынок для News Outdoor и интересный город. Наличие там завода, хоть и не процветающего, обеспечивает достаточно высокий спрос на рекламу у людей, связанных с автомобильным бизнесом".

Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Тольятти в 1,5-2 млн долл., а в Новосибирске - в 1,5 млн долл. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю".

Источник

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: