Главная arrow О рекламе arrow Столичные операторы выступили против повышения ставок  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Столичные операторы выступили против повышения ставок Версия для печати

Участники бизнеса наружной рекламы Москвы считают необоснованным 50-процентное повышение арендной платы за рекламные конструкции в 2008 году.

Накануне представители отраслевых ассоциаций в наружной рекламе обсудили с председателем Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиром Макаровым повышение арендных ставок в городе в 2008 году.

Пока планируется увеличить арендные выплаты на 50% (с 2006 года средняя месячная аренда для щита 6х3 м составляет около $1,2 тыс.).

По итогам встречи операторы обязались на следующей неделе представить в комитет свои расчеты по росту столичного сегмента наружной рекламы по каждому формату и его рентабельности. "Если "ЭСПАР-Аналитик" оценивает рост всей отрасли наружной рекламы в 18-20%, то, по мнению операторов, в столице спрос увеличивается лишь на 7-15%, - рассказал Макаров. - Поэтому операторы предлагают увеличить арендные выплаты на те же 7-15%". Наряду с оценкой индустрии операторы обещают передать чиновникам свои расчеты ценообразования по каждому формату.

"Власти не учли рост объемов социальной рекламы, которую мы теперь размещаем", - напоминает председатель совета директоров компании "В.Е.Р.А. & Олимп" Александр Гончаров. Так, согласно финансовой отчетности компании Gallery, во втором квартале 2007 года средняя заполняемость коммерческой рекламой щитов 6х3 м в Москве составляла 86%, с учетом же социальной рекламы она достигает 98%. Кроме того, сейчас операторы перезаключают с городом пятилетние договоры, предусматривающие дополнительные выплаты, которые в цены на 2007 год заложены не были, отмечает А. Гончаров.

По оценке агентства Initiative, наружная реклама в России подорожала в 2007 году на 27%.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: