Главная arrow О рекламе arrow Huggies подмочили репутацию. ФАС усомнилась в непревзойдённости подгузников  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Huggies подмочили репутацию. ФАС усомнилась в непревзойдённости подгузников Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба установила, что реклама подгузников Huggies Super-Flex вводит потребителей в заблуждение. Нарушение комиссия ФАС усмотрела во фразе из телевизионного рекламного ролика: «Однажды малыш открыл секрет непревзойденной сухости и комфорта. Новые Huggies Super-Flex эластичнее, чем другие подгузники, поэтому идеально сидят, надежно защищая от протеканий».

Huggies подмочили репутацию. ФАС усомнилась в непревзойдённости подгузников

Производители подгузников превратили ФАС в инструмент конкурентной борьбы. Летом 2006 года от антимонопольщиков досталось другой известной марке — Libero.

Заявления о непревзойденности в ФАС сочли недопустимым преувеличением. После тестов, проведенных ГУ «Научный центр здоровья детей „НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков“ РАМН, оказалось, что на российском рынке есть более сухие подгузники.

Похоже, что производители подгузников превратили ФАС в инструмент конкурентной борьбы. Летом 2006 года от антимонопольщиков досталось другой известной марке — Libero. Интересно, что сообщение о нарушениях рекламного законодательства в тот раз служба получила от ООО «Кимберли Кларк», выпускающей Huggies. Суть претензии была схожей — в тот раз рекламщики Libero позволили себе лишнего и объявили, что «нет подгузников суше», ссылаясь при этом на исследование Швейцарского института пищевых продуктов и биотехнологий. В итоге рекламу признали «ненадлежащей», а ООО «Эй Си Эй Хайджин» выдали предписание «о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе». Сегодня аналогичное предписание получили их оппоненты.

Под карающую руку ФАС попали не только производители подгузников, но и компания «Филипс Консьюмер Электроникс». По мнению службы, ее реклама телевизоров Philips оскорбительна для обладателей техники других марок. «Ночные кошмары, нездоровый цвет лица — это зависть. У кого-то он лучше…. Жидкокристаллический телевизор Philips — все позеленеют от зависти», — гласит реклама. Ее создатели отрицательно характеризуют людей, не купивших этот товар, рассудили в ФАС. В то время как пункт 4 части 4 статьи 5 закона «О рекламе» гласит, что она не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Екатерина Мереминская

Источник: «Газета. ру"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: