Главная arrow О рекламе arrow Рекламу в транспорте Новосибирска дополнят газеты  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу в транспорте Новосибирска дополнят газеты Версия для печати

Летом этого года УФАС по Новосибирской области предписало компании "Сибирское транспортное телевидение" (СТТВ) сделать рекламу в общественном транспорте беззвучной. Владелец компании Александр Лубенец, чтобы сохранить рекламодателей, ввел дополнительную услугу. ООО "СТТВ" начало распространять в автобусах, в которых компания транслирует рекламу, "Первую путевую газету".

Лубенец вложил в проект СТТВ 10 млн руб., установив 50 мониторов в городских автобусах. По его словам, проект должен был окупиться в течение года, а количество мониторов — увеличиться до 200 до конца 2007 г., но реализации замысла помешали претензии УФАС.
Пилотный четырехполосный номер газеты вышел тиражом в 20 000 экземпляров.

"Пассажиры не всегда успевают просмотреть ролик и записать с экрана контакты, с газетой записывать и запоминать не нужно", — говорит Лубенец. В газете 40% рекламы, остальное — блок городских новостей. Для рекламодателей СТТВ в газете введены скидки до 10%. Стоимость рекламной площади в 10 кв. см — 30-40 руб.

Гендиректор сети "Монро" (размещает рекламу на СТТВ) Олег Маслов считает, что реклама в газете менее эффективна, чем на телеэкране.

А гендиректор рекламной группы "Рим" Марк Василенко, по его словам, "плохо представляет" себе ситуацию, в которой потребитель смотрит на экран и одновременно читает газету.

По оценке управляющего партнера новосибирского PR-агентства InMar Relations Инны Лысенко, минимальные затраты Лубенца на выпуск газеты могут составить около 200 000 руб. в месяц.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: