Главная arrow О рекламе arrow Санкт-Петербургское УФАС признало ООО "Барракуда" нарушившим ст.21 ФЗ "О рекламе"  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Санкт-Петербургское УФАС признало ООО "Барракуда" нарушившим ст.21 ФЗ "О рекламе" Версия для печати

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалистами управления было установлено следующее: в кафе "Барракуда" распространялась реклама вина "Мерло Суши", содержащая нарушение Федерального закона "О рекламе", выразившееся в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольных напитков.

Факт распространения ООО "Барракуда" рекламы вина "Мерло Суши" зафиксирован актом.

В ходе рассмотрения дела антимонопольное управление направило запрос в ООО "Барракуда", ответ на который был получен антимонопольным управлением 5 сентября 2007 года. ООО "Барракуда" сообщило в своем письме, что никакую рекламу алкогольной продукции оно не распространяло, предоставив, таким образом, в Санкт-Петербургское УФАС заведомо недостоверные сведения.

Рассмотрев все представленные материалы, руководствуясь статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Санкт-Петербургского УФАС России принял решение:

1. за нарушение требования части 3 статьи 21 ФЗ "О рекламе", назначить ООО "Барракуда" административное наказание в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей;
2. за представление в Федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений назначить ООО "Барракуда" административное наказание в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: