Главная arrow О рекламе arrow Молодежь позовут на выборы слоганом "Голосуй, не комплексуй!"  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Молодежь позовут на выборы слоганом "Голосуй, не комплексуй!" Версия для печати

В свердловском избиркоме ожидают поступления из Москвы образцов наружной рекламы, которая по замыслу Центризбиркома должна привлечь избирателей на участки.

Как сообщил глава избиркома Свердловской области Владимир Мостовщиков, основной слоган, который зазвучит с уличных билбордов в период предстоящих выборов в Госдуму – "Голосует вся Россия".

Будет также официальный "сдержанный" вариант – "Найди время выбрать будущее", философский – "Голос нашей страны состоит из наших голосов", молодежный – "Голосуй, не комплексуй!" и так называемый "мотивационный" – "Под лежачий камень вода не течет".

"Кроме этого, мы будем освещать выборы на телевидении и в прессе. Возможно, будут также распространяться листовки", – заявил г-н Мостовщиков. Стоит напомнить, что в период прошлогодних выборов в областную думу по области распространялись листовки со слоганом "Мы идем голосовать! Ты с нами?", на которых на встречу избирателю шла довольно странная, маргинального вида, парочка молодоженов. Эти листовки вызвали массу ироничных комментариев. На этот раз собственных разработок свердловчан не предвидится, по словам Владимира Мостовщикова, федеральный выборы не предполагают региональной самодеятельности.

Отметим, что по данным сайта zakupki.gov.ru, изготовления этой рекламы обошлось Центризбиркому в 3 млн. руб.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: