Главная arrow О рекламе arrow Картонный креатив  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Картонный креатив Версия для печати

Центризбирком разослал в регионы образцы наружной рекламы, которая должна привлечь избирателей на участки. "Укрепление социального доверия к институту выборов", обеспечение явки и повышение гражданской ответственности избирателя - так цель рекламной кампании обозначена в конкурсной документации, описывающей условия госконтракта на изготовление "информационно-разъяснительных материалов".

Конкурс выиграла компания "ИМА-консалтинг". В списке клиентов этой компании, размещенном на сайте, фигурирует партия "Единая Россия", а исполнительный директор холдинга "ИМА-групп" Михаил Сидоров недавно перешел на работу в предвыборный штаб единороссов.

Председатель ЦИК Владимир Чуров не видит в этом совпадении драмы: компания лишь выполнила для ЦИК работу в рамках контракта, пожимает он плечами. Почти за девять лет работы "ИМА-консалтинг" реализовывал проекты для многих крупных финансовых организаций и общественно-политических движений, объясняет гендиректор "ИМА-консалтинга" Вартан Саркисов, среди них была и "Единая Россия". "В настоящее время никаких работ для данной партии мы не выполняем", - утверждает он.

Сидоров отрицает какую-либо связь между своей работой в штабе партии и контрактами "ИМА-групп" - это всего лишь одна из компаний, которая входит в находящийся под его руководством холдинг.

В результате ЦИК получил несколько вариантов наружной рекламы - от официального (дата выборов, часы и слоган "Найди время выбрать будущее" в бело-сине-красных тонах) до философского (слоган "Голос нашей страны состоит из наших голосов" на фоне зимней природы). Есть молодежная версия ("Голосуй, не комплексуй!") и, как сформулировали авторы, "мотивационная" ("Под лежачий камень вода не течет"). А также "эмоциональное информирование": портреты представителей разных социальных групп на фоне карты, в контуре которой мелькают то Кремль, то трактор в поле, то корабль в море ("Голосует вся Россия").

Размещением наружной рекламы занимаются региональные избиркомы, говорит секретарь ЦИК Николай Конкин. Изготовление рекламы обошлось Центризбиркому в 3 млн руб. (данные с сайта zakupki.gov.ru). Оценить стоимость и объемы размещения наружной рекламы можно будет после выборов, когда избирательные комиссии отчитаются о расходовании средств, говорит начальник отдела информационно-разъяснительной работы Российского центра обучения избирательным технологиям Вячеслав Ситник. Этот центр отвечает за все информационные программы ЦИК.

Тот, что реклама ЦИК и билборды "Единой России" выполнены в одних и тех же бело-сине-красных тонах, эксперты объясняют общей модой на патриотическую гамму. "Это уже ставший узнаваемым стиль нашей социальной и госрекламы. Такой госнаив, когда непонятно, кто делал, непонятно зачем", - оценивает полученные результаты дизайнер и главный редактор журнала "Как" Петр Банков. Такая реклама вряд ли будет эффективной, предупреждает он, лучше подумать о советских методах привлечения избирателей на участки - например, об открытии там филиалов дискаунтеров. Вот "Голосуй или проиграешь" на выборах президента в 1996 г. - это была потрясающая коммуникационная идея, вспоминает он. А здесь понятно: голосуй, не голосуй - все равно ничего не выиграешь.

Серия "Голосует вся Россия" желания голосовать не вызывает, говорит Сергей Логвин из "Логвинdesign". По его мнению, это "сделано для освоения бюджета. Казенно-картонный оптимизм без выдумки и старания". А философская версия - так и вовсе открытка "в стиле позднего СССР".

Изображения и надписи легко читаются и могут быть восприняты без затруднений, но этим достоинства кампании исчерпываются, резюмирует дизайнер.

Источник

Анастасия Корня
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: