Главная arrow О рекламе arrow Банк Москвы запускает новую рекламную кампанию  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Банк Москвы запускает новую рекламную кампанию Версия для печати

Банк Москвы решил избавиться от налета консерватизма и стать ближе к народу. За счет нового слогана "Банк вам в помощь" и теплых чувств, испытываемых потенциальными клиентами к животным, банк надеется за один квартал удвоить объем розничного портфеля.

Осень и начало зимы - традиционное время рекламной активности банков. При этом некоторые игроки решаются на радикальную смену имиджа. Так, Банк Москвы с 1 октября запускает кампанию, громко названную репозиционированием имиджа. Концепцию, подразумевающую использование образов симпатичных животных, разработало для банка британское агентство WCRS - одно из крупнейших в мире. Президент WCRS Робин Уайт подчеркнул, что многие любят животных больше, чем людей. Именно на эмоции сделали ставку разработчики имиджевой кампании. О затратах в банке не рассказывают: известно, что расходы на имидж в два раза превышают рекламный бюджет Банка Москвы за 2006 год. По оценкам экспертов, стоимость услуг WCRS могла составить $0,8-1,5 млн, а рекламная кампания обойтись более чем в $25 млн.

Как отметил вице-президент Банка Москвы Андрей Лапко, в рамках кампании будут использоваться все ресурсы - пресса, наружная реклама, интернет и телевидение. Источник в банке рассказал, что 60-70% бюджета будет потрачено на демонстрацию телевизионных роликов - самый дорогой и наименее часто используемый финансовыми институтами ресурс. Банк намерен прокручивать свои ролики не менее 10 раз в день на "Первом канале", РТР и НТВ, выступать спонсором в программе "Ледниковый период". С 1 января пойдет реклама на региональных телеканалах. "Для крупных универсальных банков аудитория федеральных каналов - хорошая возможность пополнить клиентскую базу", - считает начальник отдела спецпроектов Optimum Media OMD Group Дарья Иванова.

"Пока банковская реклама не входит даже в топ-10 категорий по затратам как в целом по рынку, так и в телевизионном сегменте, в частности. По нашим оценкам, в 2006 году расходы банковского сектора на рекламу составили почти $150 млн (2% от общих расходов)", - рассказала B&FM руководитель медиагруппы агентства Vizeum Анна Груздо.

Главная задача кампании, утверждают топ-менеджеры Банка Москвы, - создать имидж заботливого и технологичного банка. А также удвоить розничный кредитный портфель к концу года (на 1 сентября - 55,4 млрд руб.). "Я думаю, что в результате банку удастся на период кампании увеличить продажи на 10-20%, но эластичность рынка не позволит увеличить их в разы за такой короткий период", - считает директор по маркетингу Русь-банка Дмитрий Юрцвайг.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: