Главная arrow О рекламе arrow Анонимные инвесторы скупили рекламные места в Перми  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Анонимные инвесторы скупили рекламные места в Перми Версия для печати

Проведенный вчера мэрией Перми первый аукцион по продаже прав на размещение рекламных конструкций на муниципальных землях закончился сенсацией. Все девять лотов в Мотовилихинском районе были проданы по цене в десятки раз превышающей стартовую. В департаменте имущественных отношений (ДИО) назвать имена победителей до истечения срока оплаты вчера отказались. Участники местного бизнеса утверждают, что выкупленные по таким ценам рекламные конструкции не окупятся. В мэрии Перми, напротив, цены считают разумными.
Вчера ДИО провел первые торги по продаже прав на размещение рекламных конструкций на территории города. В ходе аукциона было продано девять лотов, располагающихся на северной дамбе и улице Уральская со стартовой ценой от 26 до 55 тыс. рублей. Победитель получал право заключить пятилетний договор аренды места с мэрией. На каждый лот претендовали около десяти участников, в основном представители местных компаний. Аукцион сразу же пошел живо — участники начали поднимать ставку с 55 тыс. до 700 тыс. рублей. В итоге рекламные места "уходили" с молотка по рекордной цене — от 504 тыс. до 1 млн рублей. Победители торгов представиться отказались. В мэрии итоги аукциона намерены огласить через пять дней, после того как истечет срок оплаты купленных лотов.

По мнению одного из участников аукциона, не пожелавшего быть названным, реальная цена каждого лота составляет не более 50 тыс. рублей. Представители пермского outdoor, присутствовавшие на торгах сочли, что победители являются "подставными лицами, которых в рекламном бизнесе раньше никто не видел". "Это не торги, а цирк-шапито, — негодовал один из менеджеров компании-владельца рекламных конструкций, — они хотят сорвать аукцион, у них же нет таких денег". В подтверждение своих слов оператор пояснил, что в среднем за размещение рекламы на двустороннем щите ежемесячно можно заработать от 18 тыс. до 24 тыс. рублей, поэтому "затраты в миллион рублей никогда не окупятся". Директор компании "Проспект" Александр Перешеин тоже считает, что "суммы, которые предлагали сегодня победители, находятся за гранью рентабельности, и по окончании пятилетнего договора можно остаться с убытком в полмиллиона".

Представители пермской outdoor-индустрии утверждают, что среди победителей аукциона нет ни москвичей, известных на пермском рынке, ни компаний, которые ранее арендовали у мэрии щиты в этом районе.

В мэрии официально итоги торгов комментировать вчера не стали, предложив дождаться 3 октября, когда истечет срок оплаты. Высокопоставленный источник в пермской мэрии сообщил, что если один рекламный щит приносит в месяц агентству 50 тыс. рублей, то покупка его за 1 млн рублей окупится за полтора года. "Неплохая окупаемость", — утверждает собеседник "Ъ".

Право проводить аукционы по продаже прав на размещение рекламы администрация получила в 2006 году, когда Пермская городская дума (ПГД) приняла положение "О порядке распространения наружной рекламы в Перми". Ранее в Перми действовал заявительный принцип распределения рекламы.

Еще до введения конкурсной системы пермские операторы утверждали, что торги могут подорвать их бизнес, поскольку местным агентствам будет сложно соперничать на аукционах со столичными игроками.

Также стоит отметить, что проведение первого аукциона на рекламные места проходило на фоне конфликта мэрии и Пермской ассоциации рекламных агентств. Ассоциация посчитала положение несоответствующим федеральному законодательству и обратилась в арбитражный суд. Решение по этому делу может быть вынесено 3 октября.

Объяснить, кому выгодна сложившаяся ситуация, участники аукциона не смогли. "Мы сами пока ничего не понимаем, — заявил "Ъ" один из них, — ну взвинтили они цены, но ведь реально за такие деньги эти лоты никто покупать не будет. А если эти места не будут сданы в аренду, то и бюджету ничего не достанется". Некоторые рекламисты предположили, что "победители" могут отказаться от оплаты лотов, и в результате места достанутся вторым или третьим участникам торгов, по той цене, на которой последние отказались участвовать в аукционе.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: