Британцы запретили Yellow Pages поднимать цены на рекламу до 2008 года |
![]() |
Британская Комиссия по конкуренции (Competition Commission) разрешит издателю популярного справочного издания Yellow Pages, компании Yell, поднять цены на рекламу в соответствии с уровнем инфляции лишь с апреля 2008 года. Об этом сообщает Media.Guardian.co.uk.
В своем итоговом исследовании сектора строчной рекламы Комиссия по конкуренции заявила, что текущие расценки на размещение рекламы в Yellow Pages должны быть сохранены до марта 2008 года. С ее точки зрения, в перспективе растущая конкуренция сдержит рост цен в Yell, и компания будет испытывать существенное давление со стороны интернета. Однако в настоящее время, свои рекламные бюджеты в этой категории перемещает в интернет лишь ограниченное количество рекламодателей, и категория строчных объявлений постоянно растет в течение последних пяти лет. Кроме того, несмотря на недавнее появление у Yell возможного сильного конкурента в лице компании ВТ, перспективы телекоммуникационного гиганта в секторе строчной рекламы пока туманны. Таким образом, наложенное регулятором ограничение цен предотвратит попытки Yell использовать свое практически монопольное положение на рынке. Со своей стороны Yell заявила, что не видит необходимости в регулировании цен, однако отчет Комиссии по конкуренции показал высокую конкурентоспособность рынка строчных объявлений в Великобритании, и компания намерена учесть рекомендации Комиссии. Источник: AdMarket.ru. |
< Пред. | След. > |
---|