Главная arrow О рекламе arrow Британцы запретили Yellow Pages поднимать цены на рекламу до 2008 года  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Британцы запретили Yellow Pages поднимать цены на рекламу до 2008 года Версия для печати

Британская Комиссия по конкуренции (Competition Commission) разрешит издателю популярного справочного издания Yellow Pages, компании Yell, поднять цены на рекламу в соответствии с уровнем инфляции лишь с апреля 2008 года. Об этом сообщает Media.Guardian.co.uk.

Британцы запретили Yellow Pages поднимать цены на рекламу до 2008 года

Наложенное регулятором ограничение цен предотвратит попытки Yell использовать свое практически монопольное положение на рынке.

В своем итоговом исследовании сектора строчной рекламы Комиссия по конкуренции заявила, что текущие расценки на размещение рекламы в Yellow Pages должны быть сохранены до марта 2008 года. С ее точки зрения, в перспективе растущая конкуренция сдержит рост цен в Yell, и компания будет испытывать существенное давление со стороны интернета. Однако в настоящее время, свои рекламные бюджеты в этой категории перемещает в интернет лишь ограниченное количество рекламодателей, и категория строчных объявлений постоянно растет в течение последних пяти лет. Кроме того, несмотря на недавнее появление у Yell возможного сильного конкурента в лице компании ВТ, перспективы телекоммуникационного гиганта в секторе строчной рекламы пока туманны. Таким образом, наложенное регулятором ограничение цен предотвратит попытки Yell использовать свое практически монопольное положение на рынке.

Со своей стороны Yell заявила, что не видит необходимости в регулировании цен, однако отчет Комиссии по конкуренции показал высокую конкурентоспособность рынка строчных объявлений в Великобритании, и компания намерена учесть рекомендации Комиссии.

Источник: AdMarket.ru.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: