Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама ЦУМа признана оскорбительной
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила административное дело против торгового дома ЦУМ за нарушения рекламного законодательства, допущенные в ходе кампании "Скоро в школу".
В конце августа ЦУМ разместил в витринах плакаты. Нарисованные на них дети говорили игрушкам: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и "Кто не в Prada, тот лох!" Антимонопольное ведомство нашло в этом нарушение положений статей 5 и 6 закона "О рекламе". Рекламная кампания "содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, осуждает тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары", говорится в сообщении ФАС. Это вопиющий случай использования детских образов в рекламе товаров для взрослых, добавляет начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский. По его мнению, такой креатив создает у несовершеннолетних впечатление, что обладание этими вещами дает преимущество перед сверстниками. В течение двух недель ФАС вынесет решение о наложении штрафа на торговый дом, обещает чиновник.
Пока же ФАС предписала устранить нарушение рекламного законодательства. Однако ЦУМ убрал плакаты с витрин буквально через несколько дней после начала кампании, отреагировав на возмущенную реакцию москвичей. ФАС выдала стандартное решение, чтобы в будущем у ЦУМа не возникло желания эксплуатировать детские образы столь "вопиющим образом", поясняет Пузыревский.
Представители ЦУМа и компании Mercury, владеющей универмагом, комментировать претензии чиновников и свои действия отказываются. Реакция руководства ЦУМа будет озвучена только после 11 октября, когда ФАС объявит сумму штрафа, объяснил сотрудник торгового дома.