Главная arrow О рекламе arrow На крупнейший актив Мердока в России нашлись покупатели из США  
Вторник, 14 Июль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
На крупнейший актив Мердока в России нашлись покупатели из США Версия для печати

ImageАмериканский инвестфонд TPG Capital готов выкупить у известного миллиардера Руперта Мердока компанию News Outdoor Group (NOG), специализирующаяся на продаже наружной рекламы в Восточной Европе и России.

Сумма сделки может составить 1,65 миллиарда долларов. До этого участники рынка не могли точно оценить стоимость NOG - их оценки колебались от 400 миллионов до 1,6 миллиарда долларов.

Руководство NOG объявило о желании продать часть компании еще летом 2007 года. С тех пор на компанию нашлось несколько покупателей, однако кто именно хотел приобрести NOG, известно не было.

TPG Capital инвестирует значительные средства в активы в США, Западной Европе и Азии. В сентябре фонд подписал соглашение о покупке 60 процентов акций "7К-инвестхолдинг", контролирующей сеть "Седьмой континент", за 700 миллионов долларов. По данным "Коммерсанта", в случае с News Outdoor Group TPG Capital действует в интересах крупного российского инвестора.

Под брендом NOG работает голландская компания News Out of Home. Она контролирует ряд активов в Восточной Европе, Турции, Израиле, Индии и других странах. Кроме того, ей принадлежит 73 процента компании Media Support Services, работающей под брендом News Outdoor Russia. Суммарная выручка NOG составляет около 400 миллионов долларов в год, большая часть из нее приходится на Россию.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: