Главная arrow О рекламе arrow "Двойной урожай" не по правилам  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Двойной урожай" не по правилам Версия для печати

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области на прошлой неделе возбудило дело по признакам нарушения "Урса банком" закона о рекламе, рассказал  заместитель руководителя УФАС Александр Ельчанинов.

Недовольство чиновников вызвала рекламная акция "Двойной урожай от "Урса банка", которая проходила с 26 марта по 22 июля 2007 г. Каждый вкладчик, открывший или пополнивший депозит "Пенсионный плюс" на сумму от 30 000 руб., мог участвовать в розыгрыше девяти мотокультиваторов, 23 соковыжималок, 17 изотермических контейнеров и продуктовых корзин.

По словам Ельчанинова, в рекламных буклетах и постерах не было указано, что призы предназначены для всех регионов присутствия "Урса банка", а не для каждого в отдельности, как того ждет потребитель. Например, в Хабаровском крае были разыграны одна соковыжималка и одна изотермическая корзина, ни о каких мотокультиваторах "даже не было речи", говорит Ельчанинов. Заседание комиссии УФАС, которая определит, нарушил ли банк закон, назначено на 25 октября. По оценке чиновника, в рекламе банка есть не соответствующие действительности сведения о призах организованной банком лотереи и отсутствует часть существенной для потребителя информации.

В пресс-службе "Урса банка" настаивают, что вся информация, которая сопровождала акцию, удовлетворяла требованиям закона "О рекламе". "Если "Урса банк" не нарушил закон о лотереях, то ФАС не права", - считает начальник управления маркетинга и рекламы Связь-банка Владимир Качурин.

Чиновники уже пытались наказать новосибирский банк за недостоверную рекламу. Осенью 2006 г. "Урса банк" (тогда еще Сибакадембанк) запустил акцию "Продовольственная программа", сулившую пенсионерам, открывшим вклад "Пенсионный плюс", мешок сахара в подарок. Вкладчикам выдавали сертификат на получение в розничных сетях упаковки сахара весом 5 кг. Тогда управление признало рекламу САБа недобросовестной, посчитав, что вкладчик вправе был рассчитывать на подарок большего объема - не менее 20 кг.

Источник

Петр Пинтусов
Ведомости – Новосибирск
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: