Главная arrow О рекламе arrow Суд отказал рекламистам Перми  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Суд отказал рекламистам Перми Версия для печати

3 октября, Арбитражный суд Пермского края отказал Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) в удовлетворении исковых требований.

Рекламщики настаивали, что два решения Пермской городской думы – положение о порядке размещения рекламных конструкций и план-схема их размещения по некоторым улицам (от 24 октября 2006 года) – противоречат нормам федерального законодательства. Так, они заявили, что принятие положения не входит в компетенцию органов местного самоуправления, поскольку этот документ регулирует основы единого рынка. Такое полномочие находится в исключительном ведении государства. "Муниципалитет вмешивается в компетенцию федерального законодателя", – говорят юристы ПАРА.

План-схема размещения рекламных сооружений на территории города должна утверждаться по той же процедуре, что и генеральный план города, уверены рекламщики. Главное, она должна пройти через публичные слушания. Только тогда план-схема будет правомочной: "Если Пермская городская дума соблюла бы данный порядок, то мы бы не спорили". На это указывает норма одной из статей закона "О рекламе", в которой говорится, что несоответствие генплану города может служить причиной отказа при выдаче разрешений на размещение рекламных конструкций. Отсюда и логика рекламщиков.

Начальник управления экспертизы и аналитики Пермской городской думы Лилия Ширяева заявила, что на территории городского округа мэрия вольна распоряжаться имуществом муниципалитета по своему усмотрению. А принятием положения о размещении рекламы пермские власти хотели упростить процедуру выдачи разрешений на размещение рекламных сооружений. На своей территории органы местного самоуправления могут избрать любую форму управления имуществом, они вправе проводить или не проводить ее через процедуру публичных слушаний.

Юристы мэрии добавили, что генеральный план города по Градостроительному кодексу РФ регулирует размещение только объектов капительного строительства. Рекламные сооружения к таковым не относятся.

Краевая прокуратура согласилась с логикой мэрии. Органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы по размещению рекламы на своей территории и владеть своим имуществом. К плану-схеме надзорные органы также не имеют претензий.

Юристы ПАРА пока не определились, будут ли подавать апелляцию: "Посмотрим, что будет написано в мотивировочной части".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: