Главная arrow О рекламе arrow Почём регионы? Агентства не дождались обещанного «ВИ" 30-процентного снижения цен на телерекламу  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Почём регионы? Агентства не дождались обещанного «ВИ" 30-процентного снижения цен на телерекламу Версия для печати

В конце минувшей недели входящий в группу «Видео Интернешнл» продавец рекламы в региональном телерадиоэфире «ВИ Трэнд» разослал своим партнерам уточненный прайс-лист на 2007 год. В агентствах заметили, что вместо обещанного снижения цен на 30% региональные рекламные кампании без учета Москвы подешевели лишь на 15%. А если задействовать канал СТС, то региональная телереклама и вовсе подорожала на 50%.

Почём регионы? Агентства не дождались обещанного «ВИ» 30-процентного снижения цен на телерекламу

В новом прайс-листе в каждом городе изменилась базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы).

Прайс-лист на 2007 год «ВИ Трэнд» обнародовал в начале декабря. Тогда компания объявила, что расценки на рекламу в московском телеэфире вырастут на 20% по сравнению с 2006 годом, зато в остальных 24 городах, где компания TNS Gallup Media проводит как общенациональное, так и локальное измерение ТВ-аудитории, телеэфир подешевеет в среднем на 43% (см. Ъ от 5 декабря). Партнеры «ВИ Трэнда» признают, что стоимость региональных кампаний действительно снизилась. «В среднем региональный эфир при равномерном использовании всех 25 городов подешевел на 30%",- констатирует гендиректор агентства Universal McCann Дмитрий Кураев. Однако в конце прошлой недели компания пересмотрела ценовую политику. «ВИ Трэнд» разослал своим партнерам скорректированный прайс-лист на 2007 год. Как объяснил Ъ замгендиректора компании Вадим Баранчиков, уточнения в прайс-листе обусловлены заключенным в декабре группой «Видео Интернешнл» пятилетним договором с «Муз-ТВ». С 2007 года «ВИ Трэнд» стал эксклюзивным продавцом региональных рекламных блоков канала, что «потребовало пересмотреть прайс-лист».

В новом прайс-листе в каждом городе изменилась базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы). Так, в Казани этот показатель в региональном блоке СТС вырос с 7036 до 7845 руб., на местных каналах — с 972 до 1084 руб. Однако, как отмечает начальник отдела ТВ-агентства «Медиамастер» Леонид Самойлов, за счет различных скидок общая стоимость региональной кампании сразу в нескольких городах с различным набором телеканалов осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим прайс-листом на 2007 год. Исключением стали лишь кампании, в которых не задействована Москва. В этом случае «ВИ Трэнд» ввел 50-процентную наценку к базовым тарифам. «В результате условия ухудшились. Если раньше за определенную сумму можно было купить, допустим, 3 тыс. GRP, то по уточненному прайс-листу только 2 тыс.»,- пояснил Леонид Самойлов. Руководитель департамента регионального размещения компании MAGMA (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина отметила, что, согласно первоначальному прайс-листу, региональное размещение без Москвы было дешевле по сравнению с 2006 годом на 30%, теперь — только на 10—15%, если использовать региональные блоки «Первого канала» и «России». А если задействовать канал СТС, то кампания становится даже дороже на 50%.

По данным «ВИ Трэнда», в 2006 году на рекламные кампании в регионах без размещения в московских блоках пришлось до 46% продаж по GRP. «Мелкие и средние рекламодатели зачастую отказываются от размещения в столичном эфире из-за его дороговизны. А у крупных рекламодателей есть локальные брэнды, которые не представлены в Москве. Кроме того, такие клиенты нередко докупают в дополнение к общенациональному размещению отдельные города»,- рассказывает медиадиректор агентства «Юнионмедиасервис» Владимир Заика. Дмитрий Кураев из Universal McCann предполагает, что в «ВИ Трэнде» по результатам переговоров, возможно, заметили растущий спрос на размещение без Москвы и оперативно на него отреагировали. В «ВИ Трэнде» утверждают, что те контракты на 2007 год, по которым предварительная договоренность была достигнута на прошлой неделе, будут просчитаны по старому прайс-листу. В агентствах уточняют, что обсудили с продавцом не все сделки. «По нашим ключевым клиентам мы с 'ВИ Трэндом' еще только ведем переговоры»,- рассказал гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев.

Сергей Соболев.

Источник: «Коммерсантъ".

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: