Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу впишут в историческую застройку Москвы
Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Теперь их нужно вписывать в историческую застройку, утверждая проект конструкции на худсовете ведомства.
Документ содержит ряд запретов. Так, в пределах 3-го транспортного кольца теперь нельзя размещать на крышах так называемые плоскостные панели, а телеэкраны можно ставить только так, чтобы сохранить силуэт застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант.
Если выполнять приказ в полном объеме, рынок ожидает стагнация, отмечают в компаниях. Из $600 млн, собранных отраслью в 2006 году, 75% пришлось на долю центра и основных магистралей столицы. В этом году, по подсчетам участников рынка, он уже превысил $63 млн, из которых $46 млн собрали перетяжки в центре и на основных трассах.