Главная arrow О рекламе arrow Рентабельность СМИ сегодня составляет около 30%, или 6,5 млрд долларов  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рентабельность СМИ сегодня составляет около 30%, или 6,5 млрд долларов Версия для печати

Планируется, что к 2009 году эти показатели могут быт увеличены в два раза. Об этом рассказал гендиректор холдинга РБК Юрий Ровенский.

В экономике России сектор СМИ сегодня один из наиболее рентабельных наряду с металлургической, горнодобывающей и нефтегазовой отраслями, со сферами финансовых услуг и розничной торговли.
 
По словам Ровенского, внутри средств массовой информации наиболее динамично развивается интернет: сегодня - 2%, к 2009 году, по прогнозу, - 4%. Медленнее всего темпы роста у наружной рекламы. Это связано с определенными законодательными ограничениями и появлением более эффективных способов коммуникаций с потребителями. Продолжает развиваться радио. Его сектор составляет 20–23%. Телевидение - 27–28%. Сокращается сектор печатных СМИ. По мнению Ровенского, рост рентабельности СМИ обусловлен тремя факторами: увеличением макроэкономических показателей, переливанием инвестиций из менее прибыльных секторов экономики в более прибыльные, в частности в СМИ, увеличением расходов на рекламу, которая составляет 95% прибыли средств массовой информации.
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: