Главная arrow О рекламе arrow Блоггеры заставили антимонопольщиков заняться рекламой "ГравиКолла XXI"  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Блоггеры заставили антимонопольщиков заняться рекламой "ГравиКолла XXI" Версия для печати

ImageФАС России заинтересовалась рекламой биологически активной добавки (БАД) "ГравиКолл XXI", которая рекламировалась как средство от болезней суставов, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Сергея Пузыревского.

После получения подробной информации возможно возбуждение уголовного дела по нескольким статьям закона "О рекламе", связанным с недобросовестной рекламой и нарушением специальных требований к рекламе БАДов.

Напомним, рекламный ролик, который транслировался по радио "Эхо Москвы", вызвал активное обсуждение в российских блогах 12 и 13 октября. Речь шла о специальной акции и снижении цены на "ГравиКолл XXI" с 38 тысяч до 22 тысяч рублей. При этом в реестре продукции, прошедшей госрегистрацию, не значится такое лекарственное средство, а есть только БАД "ГравиКолл XXI". Ориентировочная стоимость любого подобного аналога составляет 150 рублей.

По словам главы думского комитета по охране здоровья Татьяны Яковлевой, те, кто приобрел в качестве лекарств БАДы, могут обратиться в суд и имеют все шансы выиграть дело.

Это не первый случай, когда антимонопольщики интересуются рекламными кампаниями после того, как они вызывают негативную реакцию интернет-пользователей. 11 октября текущего года ФАС России оштрафовала на 400 тысяч рублей "Торговый дом ЦУМ" за рекламную кампанию, лозунгом которой стало, в том числе, выражение "Кто не в Prada, тот лох!".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: