Блоггеры заставили антимонопольщиков заняться рекламой "ГравиКолла XXI" |
![]() |
После получения подробной информации возможно возбуждение уголовного дела по нескольким статьям закона "О рекламе", связанным с недобросовестной рекламой и нарушением специальных требований к рекламе БАДов. Напомним, рекламный ролик, который транслировался по радио "Эхо Москвы", вызвал активное обсуждение в российских блогах 12 и 13 октября. Речь шла о специальной акции и снижении цены на "ГравиКолл XXI" с 38 тысяч до 22 тысяч рублей. При этом в реестре продукции, прошедшей госрегистрацию, не значится такое лекарственное средство, а есть только БАД "ГравиКолл XXI". Ориентировочная стоимость любого подобного аналога составляет 150 рублей. По словам главы думского комитета по охране здоровья Татьяны Яковлевой, те, кто приобрел в качестве лекарств БАДы, могут обратиться в суд и имеют все шансы выиграть дело. Это не первый случай, когда антимонопольщики интересуются рекламными кампаниями после того, как они вызывают негативную реакцию интернет-пользователей. 11 октября текущего года ФАС России оштрафовала на 400 тысяч рублей "Торговый дом ЦУМ" за рекламную кампанию, лозунгом которой стало, в том числе, выражение "Кто не в Prada, тот лох!". |
||